Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Да, Вы правы конечно Дмитрий. Только наш ИС-2 начал воевать с февраля 1944 года, а Тигры воевали уже с сентября 1942. А СУ-100 вообще приняли первый бой только в январе 1945-го.
Я про еще одну эффективную против танков САУ забыл - ИСУ-122.
Да, Вы правы конечно Дмитрий. Только наш ИС-2 начал воевать с февраля 1944 года, а Тигры воевали уже с сентября 1942. А СУ-100 вообще приняли первый бой только в январе 1945-го.
К чему это причитания с перечислением типов немецкой техники. ИС-2 вполне мог справиться с любым их этих танков и САУ, главное - грамотное применение. Как немцы имели возможность расстреливать Т-34 в огневых дуэлях с безопасного для них расстояния, так же Тигры и Пантеры были обречены на уничтожение в дуэлях с ИС-2 на дальней дистанции. СУ-100 тоже не имела проблем с немецкой бронетехникой.
Посетителю. Вообще танковые училища готовили командиров танковых взводов и после выпуска им присваивалось первичное офицерское звание - лейтенант. А вот мл.лейтенантов присваивали призывникам из гражданских вузов, после их ускоренного обучениях на военных курсах.
А может он раньше был Комбатом, а потом проштрафился и его понизили в должности до командира танка. Ну что-бы например не отдавать под трибунал или в штрафбат.На войне видимо всякое бывало!
Господин Свирин конечно авторитетный военный историк-исследователь.Но Дмитрий, если командир тяжелого танка или САУ имел звание =подполковника=, то в каком-же звании должен быть командир роты или батальона? В генеральском что-ли? Но это-же абсурд!
Роты не знаю, комполка - полковник или подполковник. Тем более звание и должность - два разных понятия.
Насколько я знаю, командиров танков готовили танковые училища с ускоренным выпуском. Они получали либо звания мл.лейтенантов либо за отличную учебу - лейтенантов.Существовали еще танковые школы и танковые курсы - они готовили сержантский состав. Как командиром танка или САУ мог быть подполковник - для меня это то-же непонятно. У кого еще есть мнения на этот счет?
Господин Свирин конечно авторитетный военный историк-исследователь.Но Дмитрий, если командир тяжелого танка или САУ имел звание =подполковника=, то в каком-же звании должен быть командир роты или батальона? В генеральском что-ли? Но это-же абсурд!
Посетителю.Вы забыли еще упомянуть про Ягдпанцер, Ягдтигр,Ягдпантеру,Штурмтигр,Веспе,ну и конечно про =Штурер-Эмиль=! И действительно , что этому выводку нечисти могли мы противопоставить? Добавьте сюда и супер-подготовку экипажей у немцев. У нас на первых экипажах ИС-2 воевали безусые юнцы не нюхавшие пороха и со слабой подготовкой. И то - когда эти ИС-2 появились, были вообще неприиятные моменты. Вспомните бой под Лысянкой например.Не умели ими командовать - просто некому было испольэовать их сильные стороны.Учились в ходе войны и причем на своих - же ошибках, а не на чужих!
Про безусых юнцов:
"Тут некоторые удивились, что командир СУ-15 2 - майор. так ничего удивительного. Первые СУ-152 относились к АРГК и имели подчинение ставки. В этом случае командир тяжелого танка (и САУ) имел звание НЕ НИЖЕ КАПИТАНА. Пример: командир ИС-2 кавалер ордена Боевого Красного знамени подполковник Прохоренко (1944 г.) Первые СУ-152, равно как и первые КВ-2 имели ЧИСТО ОФИЦЕРСКИЕ ЭКИПАЖИ, кроме мехвода, который имел мето быть сержант-старшина." (с) М.Н.Свирин
Гостю. Там помимо Лысянки был еще штурм Куканена. Там вообще больше 10 -ти наших ИС-2 сожгли и подбили. Причем немцы вообще потерь не имели! Даже раненых солдат не было.А под Лысянкой там еще около 20-ти наших Т-34 подбили.Вот такие там были гениальные командиры - мать их !
Посетителю.Вы забыли еще упомянуть про Ягдпанцер, Ягдтигр,Ягдпантеру,Штурмтигр,Веспе,ну и конечно про =Штурер-Эмиль=! И действительно , что этому выводку нечисти могли мы противопоставить? Добавьте сюда и супер-подготовку экипажей у немцев. У нас на первых экипажах ИС-2 воевали безусые юнцы не нюхавшие пороха и со слабой подготовкой. И то - когда эти ИС-2 появились, были вообще неприиятные моменты. Вспомните бой под Лысянкой например.Не умели ими командовать - просто некому было испольэовать их сильные стороны.Учились в ходе войны и причем на своих - же ошибках, а не на чужих!