Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Читателю. Немцы повелись, и суперпупер Тигр, и королевский. Но мало, и дорогие. Экономика- это не деньги, бабки и золотовалютные резервы, а мозги, руки и чуть-чуть мотивации.
Михаилл,приветствую!Некоторые просто не понимают разницы между тотальной войной ("Всё для фронта-всё для Победы!","Народ и Армия едины!") и какой- нибудь "Бурей в пустыне".
У Т-34-76 тоже были недостатки,и не хилые.Но в нём был заложен огромнейший потенциал.Хотя бы в той же технологичности.Зачем параллельно выпускать два одинаковых по классу,но различных по конструкции танка?Немцы обожглись на этом.Повторюсь-на ноябрь 44-го "сорок четвёрка" (когда она была принята на вооружение) не имела каких либо решающих преимуществ перед Т-34-85,которые как раз начали массово поступать в войска перед началом решающих наступлений по всем фронтам.Коней на переправе не меняют...
Читателю. Немцы повелись, и суперпупер Тигр, и королевский. Но мало, и дорогие. Экономика- это не деньги, бабки и золотовалютные резервы, а мозги, руки и чуть-чуть мотивации.
Спасибо . Попробую с вами не согласиться. Вы считаете, что Т-34-76 был не сырым и не обладал никакими детскими болезнями ? Он был ,как вы пишите , абсолютно доработанным ? И потом , можно было параллельно выпускать и Т-34 и Т-44, ведь танковый завод был не один у нас в стране. Ведь этот танк был более живуч и мог сохранить жизни не одному экипажу. А подготовить хороший танковый экипаж - на это было нужно время . Не все обладали талантами Лавриненко и Колобанова. Т-34-85 появился на фронте в марте 1944 года , а в июне 1944 года , уже после всех полигонных испытаний , мог появиться и Т-44 и стал бы громить весь этот звериный выводок из Тигров ,Пантер,Фердинандов и пр.
Т-44 всёё же средний танк,так что "в лёгкую" громить тяжёлую технику врага ему вряд ли удалось.Тем более он был вооружён пушкой такого же калибра как и Т-34-85.Опытные образцы со 100-мм орудием были изготовлены уже после Победы,к сентябрю.
Спасибо . Попробую с вами не согласиться. Вы считаете, что Т-34-76 был не сырым и не обладал никакими детскими болезнями ? Он был ,как вы пишите , абсолютно доработанным ? И потом , можно было параллельно выпускать и Т-34 и Т-44, ведь танковый завод был не один у нас в стране. Ведь этот танк был более живуч и мог сохранить жизни не одному экипажу. А подготовить хороший танковый экипаж - на это было нужно время . Не все обладали талантами Лавриненко и Колобанова. Т-34-85 появился на фронте в марте 1944 года , а в июне 1944 года , уже после всех полигонных испытаний , мог появиться и Т-44 и стал бы громить весь этот звериный выводок из Тигров ,Пантер,Фердинандов и пр.
Почему так незаслуженно забыт выдающийся для своего времени танк Т-44 ? Уже в конце 1943 года он мог пойти в серию на смену Т-34-76. Был убран отстойный люк механика - водителя , через который приходилось до 30 процентов поражения танка. Был убран лишний член экипажа. Стало намного просторнее внутри и улучшился круговой обзор командира. Башня с 120 мм. броней и лоб корпуса с 90 мм. бронёй превосходно защищали экипаж . Зачем нужно было лепить этот Т-34-85 , когда уже был готов танк нового поколения ? Может тогда и война бы кончилась раньше и потери танкистов были бы меньше ? Как вы думаете господа ? Обращаюсь к Вам - как к спецам .
Танк был довольно таки "сырым",со множеством "детских болезней".,которые устранить в самый разгар войны было довольно проблематично.И самое главное-трудоёмкость Т-44 была почти в 3 раза больше,чем у Т-34-85.То есть,перейдя на Т-44 РККА получило бы в три раза меньше танков на тот момент не особо и доработанных.А оно тогда было надо?
Почему так незаслуженно забыт выдающийся для своего времени танк Т-44 ? Уже в конце 1943 года он мог пойти в серию на смену Т-34-76. Был убран отстойный люк механика - водителя , через который приходилось до 30 процентов поражения танка. Был убран лишний член экипажа. Стало намного просторнее внутри и улучшился круговой обзор командира. Башня с 120 мм. броней и лоб корпуса с 90 мм. бронёй превосходно защищали экипаж . Зачем нужно было лепить этот Т-34-85 , когда уже был готов танк нового поколения ? Может тогда и война бы кончилась раньше и потери танкистов были бы меньше ? Как вы думаете господа ? Обращаюсь к Вам - как к спецам .