Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
С черными копателями я вообще говорить не буду! Примерно в 70-х годах наша газета =Орловская правда= напечатала небольшой очерк об одном из жителей деревни, об старом Деде, который ездит на охоту на необычном мотоцикле,который проезжает просто везде! Этот Дед был сосед моей бабушки,а мотоцикл был =Цюндап= с коляской! Его бросили немцы при отступлении когда он просто заглох! Наши очень быстро наступали! Дед его просто спрятал в стогу сена ,до прихода наших!А пулемет с коляски он кстати утопил в этом-же болоте! У мотоцикла была ведущая коляска и сохранилась даже турель на коляске! У него было 6 скоростей вперед и 4 назад!После этой публикации приехали просто очень богатые люди из прибалтики и и предложили Деду такие деньги,что он построил себе новый дом и купил детям квартиры в Орле!Вообще в Орловских деревнях до сих пор много немецкого оружия,с ним ходят на охоту на кабана на лося!Но про это вам конечно никто не расскажет!
Знаете Дмитрий, я проживаю в Орловской области,и по рассказам бабушки из деревни,при отступлении немцев в 1943 году,один из Тигров увяз в болоте и был покинут экипажем.Примерно до 1950 года летом и в ясную погоду можно было даже увидеть башню этого танка! Потом его засосало еще глубже.Бабушка говорила что танк был больше чем другие и с длинной пушкой!В ее иэбе квартировал немецкий офицер, он был весь в черной форме, а в самой деревне располагалась какая-то танковая часть немцев.Бабушка пекла очень вкусные пирожки с капустой и офицеру они очень нравились.А перед отступлением он в знак благодарности подарил бабушке кожанный офицерский плащ, я его кстати видел он конечно без знаков различий но качество отменное! Я могу указать это место и совершенно бесплатно-но только кому? Нашим поисковикам этот Тигр нахрен не нужен! А кому еще? Удачи Дмитрий!
Если он еще там и действительно Тигр или Пантера, то на самом деле неплохой клад. Берите металлоискатеь и вперед!!!!))))
Не информацию о нахождении , а информацию о владении точными координатами товара... Ну и контакты свои для связи.. Шанс поиметь с этого хоть водки ящичек и колбасы батон у вас весьма реальный!
Операция по нахождению,подъёму, легализации и приватирству сего несомненного богатства влетят любому лицу в нехилую копеечку! Пасему - любая денежка , полученная вами за информацию - будет достаточно полноценнай удачей! Разместите объявления на сйтах крупных военно-исторических музеях - типа Кубинка... и ждите! Рано или поздно на вас выйдут!
Думаю обожди показывать то. Вначале обдумай. Музей вряд ли купит, а вот частники запросто, особенно за рубежом. Так что Игорь правильно сказал. В общем сам решай)))
***Можно связаться с чёрными поисковиками.Они рыщут по Украине и России в поисках немецкой техники.При возможности достают её и продают за бугор за большие бабки,хоть это и запрещено.Более подробно об этом сказано в Ю Тубе на сайте -великие боевые машины.
Знаете Дмитрий, я проживаю в Орловской области,и по рассказам бабушки из деревни,при отступлении немцев в 1943 году,один из Тигров увяз в болоте и был покинут экипажем.Примерно до 1950 года летом и в ясную погоду можно было даже увидеть башню этого танка! Потом его засосало еще глубже.Бабушка говорила что танк был больше чем другие и с длинной пушкой!В ее иэбе квартировал немецкий офицер, он был весь в черной форме, а в самой деревне располагалась какая-то танковая часть немцев.Бабушка пекла очень вкусные пирожки с капустой и офицеру они очень нравились.А перед отступлением он в знак благодарности подарил бабушке кожанный офицерский плащ, я его кстати видел он конечно без знаков различий но качество отменное! Я могу указать это место и совершенно бесплатно-но только кому? Нашим поисковикам этот Тигр нахрен не нужен! А кому еще? Удачи Дмитрий!
Насколько я знаю у немцев тоже в начале войны были только приемники. У нас один радийный танк примерно на 5-6 машин, тоже в начале войны. Короче посмотреть надо подробнее. У Т-34 новую КПП поставили в конце 1942.
Дмитрий!Вы достойный оппонент!Есть с кем поговорить конкретно!В конструкции Т-34 не было предусмотрено удаление пороховых газов после выстрела пушки!Поэтому после выстрела экипаж на некоторое время был слеп и глух!У наводчика просто слезились глаза и он не мог правильно навести пушку на следующий выстрел!У немецких танков было специальное устройство,которое вытягивало пороховые газы из пушки и башни!В начале войны все танки германии имели двухстороннюю радиосвязь плюс прямой канал связи с авиацией!Это были радиостанции Телефункен или Грюндик!Наши танки вообще не имели рации или потом стали ставить только приемники, а полноценную рацию имел только командирский танк!Поэтому в бою каждый действовал сам по себе и отсюда такая несогласованность и такие потери!Опытные танкисты перед боем ставили либо 1-ю либо 2-ю передачу и старались во время боя передачи вообще не переключать потому что тяги имевшие в длину 5м. просто иногда обрывались и остановившийся танк представлял отличную мишень для немецких пушек да и переключение передач требовало просто нечеловеческих усилий!У Тигров изменение движения происходило просто поворотом штурвала а переключение полуавтоматической КПП просто двумя пальцами на подрулевом переключателе.У Тигра было 8 скоростей вперед и 4 назад.Танкисты германии стали первыми использовать экраны брони ,сначала это были просто запасные траки,которые навешивали спереди и с боков танка.Потом это переняли и наши танкисты!
у тигра был прицел фирмы Карла Цейсс который был со стереоскопическим зффектом и позволял наводить пушку даже в темное время суток! Такого прицела у наших танков не появилось до конца войны! Они пробивали лобовую броню Т-34 уже с 3 км.!
У наших танкистов была да-же памятка о тактике боя с Тиграми-запрещалось вступать в бой один на один на открытой местности а только группой из 2-3 танков когда один выступает в роли как-бы приманки и отвлекает внимание а остальные пытаются зайти с боку и ударить в борта! А вообще были случаи когда экипажи тридцатьчетверек просто бросали свои машины когда видели что перед ними Тигры их потом под трибунал и да-же расстреливали правда это было в начале 1943 года.Информация из рассекреченных архивов НКВД.