Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Сергею*** Опять пресловутые большие потери! Почему Вы выделяете менталитет военного руководства нашей страны относительно других стран? Думаете немецкие генералы жалели своих солдат? Нет! Солдаты героически умирали за фатерленд! Какая там жалость?! И американцы и французы и англичане не лучше! И войны авантюрные развязывали, и в лобовые атаки кидали, и в котлы заводили, и помощь вовремя не присылали, и преступную беспечность проявляли! И спасение рядового Райна - пиар акция генералитета, где не один за всех, а все за одного, причем лучшие за сомнительного!
Обещал не отвечать АЛЕКСАНДРУ Т. и не буду. А попрошу его как великого специалиста помочь. Помогите найти примеры боевых столкновений ИС и Тигров. Нашел всего один мелкий случай да и то давно, не помню где. ИС выиграл вчистую. А больше не находил.
"Количество победило качество. Советская военная промышленность сумела выпустить столько танков, что у немцев не хватило на них снарядов." - завершающие в этой статье слова, мрази конченой. Читатель и Сергей про Вас говорить нечего негодяи позорные время завтра найду.
Идиот,прочитай внимательней пост,под которым я выразил своё согласие...
"Количество победило качество. Советская военная промышленность сумела выпустить столько танков, что у немцев не хватило на них снарядов." - завершающие в этой статье слова, мрази конченой. Читатель и Сергей про Вас говорить нечего негодяи позорные время завтра найду.
Господи, опять его прорвало! Да ведь никто не спорит против новизны Т-34 в защите и прекрасном комплексе качеств для войны! Говорится о вынужденной «китайской сборке»! За что ж Вы так людей не любите? Как сказал один наш знаменитый конструктор: «Мало построить самолет, надо делать авиацию». Кто интересовался использованием танков, знает, что в начале ВОВ просто не организовано было их обеспечение в бою. А танк без снарядов, топлива, связи, обученного экипажа – кусок очень дорогого металлолома. Никто не убедит меня в обратном! В детстве я имел возможность лазать и кататься в этом танке (85-ка) – полный восторг, и любили мы, пацаны, его больше чем 54. Уж простите за восторги.
Господи, опять его прорвало! Да ведь никто не спорит против новизны Т-34 в защите и прекрасном комплексе качеств для войны! Говорится о вынужденной «китайской сборке»! За что ж Вы так людей не любите? Как сказал один наш знаменитый конструктор: «Мало построить самолет, надо делать авиацию». Кто интересовался использованием танков, знает, что в начале ВОВ просто не организовано было их обеспечение в бою. А танк без снарядов, топлива, связи, обученного экипажа – кусок очень дорогого металлолома. Никто не убедит меня в обратном! В детстве я имел возможность лазать и кататься в этом танке (85-ка) – полный восторг, и любили мы, пацаны, его больше чем 54. Уж простите за восторги.