Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
ИГОРЮ. Не знаю как Александр, но я лично в курсе( основная специальность все же инженер по авиационному вооружению, ну да БП везде одинаковы). Но дело в том что все перечисленные снаряды сложнее и дороже в производстве( по сравнению с обычными "болванками") и % их в БК не так велик. Кроме того во время войны всегда может возникнуть дефицит цветмета(как и произошло). Вообще же непробиваемых танков(кораблей и т п) не бывает, и задача конструкторов брони в том и состоит что бы максимально " удорожить" её пробитие. По этому пути и пошли наши- обеспечить непробитие самыми массовыми снарядами, немцы же стремились обеспечить защиту ОТ ВСЕГО что можно встретить на поле боя, в ущерб другим характеристикам и стоимости
***Физик-теоретик АЛЕКСАНДР Т. очевидно не в курсе, что в борьбе с сов. танками немцы применяли подкалиберные, с сердечником из карбида вольфрама и кумулятивные снаряды, а так же остроголовые, с неравномерной закалкой. Остроголовые снаряды PzGr40 и PzGr39 с баллистическим наконечником имели корпус с различной твёрдостью в головной и хвостовой частях. 37мм снаряды просто неравномерно закаливались, а в 47-50мм к корпусу приваривалась головка высокой твёрдости.Неравномерная закалка сохраняла прочность корпуса снаряда при пробитии им танковой брони. Баллистический наконечник при встрече с наклонной бронёй не давал рикошетировать снаряду, а помогал ему довернуться до нормали и пробить её под углом, почти равным 90*.Этим объяснялось то, что даже лобовая броня Т-34 пробивалась в бою 37 -50мм снарядами, хотя немцы норовили по большей части поразить нижнюю часть танка, борта и корму башни. Поразить Т-34 или КВ из 20 мм ПТП- это что то из области фантастики. Однако в книге М. Свирина "Броневой щит сталина" приводится общий отчёт ремонтных предприятий с октября 1941г. по март 1942г.по числу подбитых сов. танков. Из этого отчёта следует, что данные танки (в их числе Т-34 и КВ) поражались: - 37мм чеш.А-7, 47мм Рак-36(t) "Шкода", нем.37мм "Рейнметалл", нем. 50мм -РАК38, танковой KwK 38L/42. Это только по малокалиберным танковым и ПТП, которые выводили танки из строя, не говоря уже о зенитных, дивизионных и прочих разных таких орудиях. Печально, но это факт.Нет оснований не доверять М. Свирину. Исходя из отчётов рем.батов, учитывая их данные о полученных в боях повреждениях, изначально была предпринята попытка дополнительного добронирования танков. Но это отрицательно сказывалось на их подвижности и проходимости, приводило к их перегрузке. Поэтому от этой затеи уже в сентябре отказались.
Домашняя Порнушк Молодые Сымают На Видео
Народу не много - наверное рано. Стала объяснять правила:
Ув администрация, ну прекратить пожалуйста уже эту вакханалию- то реклама,то эта ахинея. Я ещё понимаю когда в пылу дискуссии кто то матюкнется,но подобная хрень весьма раздражает и захламляет сайт
Ну так все же, прошу немного- а) представьте свою кандидатуру лучшего танка б) ответьте,зачем немцы всю войну увеличивали мощь своих ПТО раз броня Т-34 пробивалась то ли 20 то ли 47 мм снарядом(пушек неизвестного типа), а защищенность танка оставалась неизменной.
А Вы говорите ДОРМИДОНТ, тот хоть только чужие невнимательности читал- а тут- одновременно и 300 и 1000 км, броня то 20мм то 47мм снарядом пробивалась ( не уточняя пушку правда, но видимо товарищу все пушки одинаковы) и снаряды разрушающиеся при выстреле и не попадающие, но при этом пробивающие бетон. Не знаю как Вы но я этот спор(если можно назвать спором) поддерживаю исключительно поржать
Уважаемый, на вошем языке "последнее" значит то о чем говорилось первым???? Тогда о чем вообще говорим раз у вас первое и последнее перепутано. Я вам про трансмиссию, Вы мне про подвеску, или для Вас это одно и то же? Вы если на чужие комменты не смотрите, так хоть на СВОИ же оглянитесь- ведь ТОЛЬКО сами же написали что временно на первых сериях ресурс был СНИЖЕН до 1000 км, и тут же пишете о каких то 300 км. Голову то включаем- это сколько ж танков должен сменить экипаж за одну операцию? И что за моду взяли- сравнивать(хотя не верно- Вы ни с чем не сравнивает) проблемы и недостатки исключительно первых серий танка? Давайте тогда сравним с первыми Т-4 - броня лоб-15 мм, скорость-16 км/ч. А фильтры, как и усовершенствованная КПП уже с 42г ставились.
На неё влияют (что касается бронетехники) скорость, запас хода на одной заправке (от этого зависит как часто надо заправлять и возможность подвезти- возможности тыловиков не безграничны), вес и габариты техники (грузоподъёмность мостов и возможность перевозки др видами транспорта), возможность выполнения ремонта силами экипажа без привлечения всяких ПАРМ, ДАРМ и т п. Ну так назовите мне любой танк ВМВ и будем сравнивать с Т-34. Не забываем что претендент должен быть достаточно устойчив к огню малокалиберной ПТА и иметь
а через сколько км заклинит В-2? масло через сколько надо долить? сколько это займёт время?
300 км, - да это-ж батенька моторесурс Т-34
Мне вот интересно- как можно неправильно выключить гл. фрикцион? Этот продолжатель дела Соловья и Дормидонта просто провокатор. Интересно, куда сразу делся Дормидонт? Под другим ником на танки перешел)))...