Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
***Товарищу Лавриненко,который только курит.Вот как раз :Пантера-2: и Е-50 проектировались.На счёт того,что Т-34,даже и 85, запросто пробивал :Тигру: и :Пантеру:--весьма сомнительно.На счёт авиации-было такое время,когда считали,что авиация-это пуп земли и ей всё по силам.Ан нет,оказалось,что без артиллерии,пехоты и танков вести боевые действия невозможно.Как это ни прискорбно, но авиация есть авиация и только.
Ты задрот в WoT. Е 50 и пантера 2 даже не проэктиравались. А в 44 году Т 34-85 пробивал хваленного Тигра и не очень эффективную в встречном бою Пантеру с 1460 м. А Т 80 был изобретён ток в 76 году .Ну и конечно Маус -это жирный кусок(188 тонн) дерьма.Танки не самый важный фактор (авиация рулит)
***АЛЕКСАНДРУ Т. Судя по твоей орфографии ты едва ли закончил 5 классов начальной школы.Лексикон уж больно примитивен,да и запас слов скудноват.Как же ты можешь судить о законах физики? Подсказали или где то услышал? Я вообще удивляюсь,что ты что то о Ньютоне знаешь.Прежде,чем о чём то писать, почитай лучше популярную литературу для младшего школьного возраста.Тогда ты будешь знать,что модернизация-это одно,а создание нового танка-это совсем другое.Вот немцы свой Т-4 модернизировали всю войну,наращивая толщину брони и меняя длину и калибр орудий,но основа оставалась преждней.Модернизировал и СССР свой Т-34 под индексом Т-34М.Но в силу конструктивных недостатков Т-34 дело далеко не продвинулось.Тогда решили проектировать новый танк А-43 с новой компоновкой,новой конфигурацией брони,другим вооружением и другим двигателем.Это уже не модернизация,а совершенно новая машина.Начало войны этому помешало.В дальнейшем все наработки использовались при проектировании Т-44.В одном могу согласиться-на начало войны Т-34, при всех своих недостатках, был самым эффективным танком СССР.
и еще, я так понимаю термин "лучший танк" применителен к качеству, а не к количеству. Т-34 давили врага количеством, а не качеством, если предположить бой где против т-34 было бы столько же "различного" врага, сколько встречали танки Гудериана, то не факт, что Т-34 были бы в летописях истории так расхвалены. Да и вообще наверное этот танк был бы гораздо быстрее модернизирован. В общем наверное до сих пор нельзя найти идеальный танк, нужно понимать для чего он создавался.
"и еще, я так понимаю термин "лучший танк" применителен к качеству, а не к количеству."
Лучший танк Второй Мировой -"Маус" он и победил.
P.S. ты баран
Я уже привык к выступлениям Александра Т.На больных не принято обижаться,а он потенциальный пациент психбольницы с ярко выраженной клиникой.На все аргументы у него параноидальный гипертрофированный патриотизм и матерная брань и ничего больше.Пусть потешится.Собака лает-ветер носит,а брань на вороту не виснет.Приятно с умными и толковыми людьми пообщаться и поспорить,можно много нового для себя узнать.А что можно узнать от Александра Т?Самоуверенная хамоватая пустышка!
Ты физику почетал двоечник или все "споришь" о законах гравитации с Ньютоном?
Я уже привык к выступлениям Александра Т.На больных не принято обижаться,а он потенциальный пациент психбольницы с ярко выраженной клиникой.На все аргументы у него параноидальный гипертрофированный патриотизм и матерная брань и ничего больше.Пусть потешится.Собака лает-ветер носит,а брань на вороту не виснет.Приятно с умными и толковыми людьми пообщаться и поспорить,можно много нового для себя узнать.А что можно узнать от Александра Т?Самоуверенная хамоватая пустышка!
у каждого своя логика и мнение складывается из услышанного и увиденного. Но это не повод для жестких оскорблений. Аргументы и только они доказывают правоту, а не оскарбления
***Спустя столько лет трудно во всём разобраться.Но по документам уже в 1940г.были сделаны попытки капитально модернизировать Т-34 и даже приступили к разработке принципиально новой машины.Сам собой напрашивается вывод--не таким уж исключительным оказался этот танк.В январе 1941г.в замену Т-34 начали проектировать танк А-43,представлявший собой гибрид Т-34 и немецкого Т-3 (увеличение лобовой брони до 60мм,новый двигатель В-5 600л.с.,торсионная подвеска,КПП с демультипликатором,новая расширенная башня с командирской башенкой,увеличенный боекомплект,улучшенная обзорность).Но двигатель не довели до кондиции,как и КПП.Помешала начавшаяся война.Изготовили 3 корпуса и 5 башен и на этом всё остановилось.Фронту нужны были танки взамен бездарно потерянных в первых боях.Слепые,косые,хромые,с одышкой,но отработанные в производстве и побольше числом.Так Т-34 стал легендарным.До осени 1942г.модернизации не проводились,не до того было, Заводы перемещались на восток.Только сменили башню на литую 6-ти гранную для ускорения производства и заменили некоторые детали на литые с той же целью.
"разобраться.Но по документам уже в 1940г.были сделаны попытки капитально модернизировать Т-34 и даже приступили к разработке принципиально новой машины"
Ты что дебил блядь? Факт в том что ни одна немецкая машина не могла близко сравниться с Т-34 на июнь 41-го. То что наши хотели усовершенствовать т-34 озночает что он был говно? Что у тебя за логика баран?
"Немцам просто не хватило времени,чтобы довести своё детище до ума( их просто разгромили),а на подходе уже были "Пантера-2",модификация Ausf F и Е-50." Ты даун так в этом и заключается смысл противостояния сторон - кто обладает более совершенным оружием на данный момент. В этом и есть залог победы. Нужно быть дебилом чтобы писать "а вот мы не успели ИС-3 выпустить или Т-80,а вот если бы немцы подождали бы немного то тогда бы уж.. мы... эхх.." Ты полный кретин
***Спустя столько лет трудно во всём разобраться.Но по документам уже в 1940г.были сделаны попытки капитально модернизировать Т-34 и даже приступили к разработке принципиально новой машины.Сам собой напрашивается вывод--не таким уж исключительным оказался этот танк.В январе 1941г.в замену Т-34 начали проектировать танк А-43,представлявший собой гибрид Т-34 и немецкого Т-3 (увеличение лобовой брони до 60мм,новый двигатель В-5 600л.с.,торсионная подвеска,КПП с демультипликатором,новая расширенная башня с командирской башенкой,увеличенный боекомплект,улучшенная обзорность).Но двигатель не довели до кондиции,как и КПП.Помешала начавшаяся война.Изготовили 3 корпуса и 5 башен и на этом всё остановилось.Фронту нужны были танки взамен бездарно потерянных в первых боях.Слепые,косые,хромые,с одышкой,но отработанные в производстве и побольше числом.Так Т-34 стал легендарным.До осени 1942г.модернизации не проводились,не до того было, Заводы перемещались на восток.Только сменили башню на литую 6-ти гранную для ускорения производства и заменили некоторые детали на литые с той же целью.
и еще, я так понимаю термин "лучший танк" применителен к качеству, а не к количеству.
Т-34 давили врага количеством, а не качеством, если предположить бой где против т-34 было бы столько же "различного" врага, сколько встречали танки Гудериана, то не факт, что Т-34 были бы в летописях истории так расхвалены. Да и вообще наверное этот танк был бы гораздо быстрее модернизирован.
В общем наверное до сих пор нельзя найти идеальный танк, нужно понимать для чего он создавался.
все относительно, смотря с чем в сравнении...
Можно взять танки 2-й мировой и свести их в единую таблицу. Сравнивать необходимо по основным критериям, которые в первую очередь влияют на исход при применения танка, здесь мне кажется лучшим станет не Т-34, а Т-34-85.
Но это доработка Т-34, а не отдельно созданный танк. Конструкторы пытались сделать танк лучше, а значит было из-за чего, значит он не был удовлетворительным. Тогда какие разговоры о том, что Т-34 лучший?
тоже самое можно сказать о Т-4, он многократно дорабатывался.
Что касается танков Тигр и Тигр2, то они для дальнего боя, в этом они на голову выше советских танков. В ближнем бою уже выше преимущество у того, кто более маневренный. Соответственно повышается вероятность сожжения тяжелых танков противника.
Сначала казалось, что Т-4 хороший танк, но появился более интересный Т-34, в ответ модернизировали Т-4 и он уже был конкурентом 34-ке, в итоге пришлось уже модернизировать 34-ку.
Появился более лучший танк, Т-35-85. Он пришел на смену 34-ке, значит он лучше, тогда снова непонятно почему лучшим признали Т-34.
Количество сгоревших машин говорит, что он был лучшим по потерям.
Мое мнение лучший танк второй мировой Т-34-85