Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
То что Тигр был более устойчив к выстрелами орудий чем Ис2 это я знал и без Вас, с рождения.
Воот, по скорострельности, оптике, безопасности и условиям работы экипажа тоже? По бронепробитию- вопрос спорный. ИС превосходил по могуществу орудия и оперативной маневренности- кто под что "заточен". Так что никакого равенства- просто разные танки, сравнивать их все равно что боксера со штангистом. Беда немцев в том что с того момента как в своей бронетехнике они скатились исключительно на ПТ акцент войну можно считать проигранной. Образно говоря на этой технике можно довольно эффективно обороняться, " набивать счёта" но побеждать уже невозможно
В кучу собрал- каюсь )) хотел коротко обо всем, думал Вы в теме, сообразите что к чему. Попробую не в кучу. Вы в курсе что броня бывает катанная, литая, гомогенная , гетерогенная, и прочая и прочая? В качестве ликбеза- 120 мм у ИС- это литая, с 44г- шла катанная - 90 мм, у тигра - 100 мм катанной. По поводу качества брони- почему по вашему у тигр-2 несмотря на приличное увеличение брони почти не привело к увеличению защищенности? да потому что никель кончился у немцев и броня г... стала, с другой стороны- был случай когда у ИС пробили НЛД из ПТР пробили, причина- литье брони некачественное. Поэтому я и говорю- простое сравнение табличных миллиметров, без учета кучи других данных- ерунда полная. Фактом остается то что тигр был более устойчив к огню танковых и ПТ орудий (не забываем что появился более чем на год раньше) противника. Что еще разжевать?
Как это сравнение брони ни к чему не приведёт? Речь идёт защите танков равных весовых категорий, русский защищен лучше,как это цифры вам не скажут НИЧЕГО?что за бред.Ты только что написал что у немцев более толстая броня. Короче унылые вы ребята.
Опять школяр? 120 лоб Ис2 90 борт.Сравни с Тигром. Какие цели? Цель одна-победа в войне. Почитай комменты тигру ехать 60 км потом столько же направляться.
Начнем с первого-сравнение табличных мм брони, км\ч и т п ни к чему не приведет- броня она , знаете ли , разная бывает и по составу и по способу изготовления и по методу закалки, так что цифры мм вам не скажут НИЧЕГО. Правильнее сравнить устойчивость танка к ОСНОВНЫМ ПТ средствам противника- тут некоторое превосходство у тигра. В танковом бою "мало тяжелых против много средних" тигр явно смотрится выигрышнее, а вот
в прорыве обороны - ИС фаворит. Больший вес тигра- во многом жертва в пользу эргономики(пояснять не надо?) и разделения труда(5 человек в экипаже- этого немцы придерживались свято). Насчет заправки- так кто ж спорит, я про то и писал - "зверинец" был не способен к тому для чего создавались танковые дивизии и корпуса- ни к глубоким прорывам ни к парированию контрударами. Все на что они были способны- "встать стеной" перед "русскими танковыми ордами" (и в этом им не было равных)- но проблема в том что благодаря КОЛИЧЕСТВУ и бОльшей способности к оперативному маневру наши воевали не всегда так и не там как и где хотелось немцам