Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
2.07.41 Г. Гудериан "Русские впервые применили свои Т-34, против которых наши пушки слишком слабы". 2 июля немцы под Москвой были? 6 октября(битва за Москву уже началась, но еще далеко не в Подмосковье) "впервые проявилось в РЕЗКОЙ форме превосходство русских Т-34" то что именно в РЕЗКОЙ форме связано с тем что танки начали использоваться более менее толково, а точнее - именно так как было описано в вышедших вскоре "формулярах и писульках". Сколькими жизнями оплачено это наше презрение к "писулькам". Прочитайте Ефимова(штурмовик который) о первом его вылете- как он предложил готовиться к вылету "как учили"- на смех подняли- "взлетай. а там разберемся". К штурму линии Маннергейма готовились в финскую-НИ ОДИН командир не взял справочник со схемами финских укреплений,хотя они были в библиотеках(разведка постаралась), а потом кровью платили за те знания что можно было ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ. И так во всем... А Вы говорите писульки...
Все,я погял- читал я эту статью, с которой вы переписываете.А ширше слабо взглянуть? Да я вам про ЛЮБОЙ не то что танк , а вообще образец техники список недостатков еще больше напишу, выигрывая в одном- проигрываешь в другом. В который раз пишу- прежде чем обсуждать, прочитайте приказ НКО СССР№ 325 от 16.10.42, ну или мнение Гудериана о применении танковых соединений, прикиньте какие характеристики более важны для танка согласно этим требованиям, какой танки в наибольшей степени соответствовали этим требованиям, и вам все станет понятно. А Ваш список недостатков просто лень по пунктам разбирать
а длился он до Т-44, на Т-34-85 тоже виден балочный нос,
ну-да, а проваливающийся люк мехвода, шаровой установки пулемёта ДТ, две приваренные буксировочные петли(а где сварка там ослабленное место), там вообще живое место остаётся? Косые борта, тоже геморрой, и башенный погон из-за этой красивости маленький, отсюда маленькая башня, два человека, слепость танка вообще и частности, почитал воспоминания Рибентроппа (сына того самого Рибетнропа), - нет слов... Кроме того 30 мм броня Pz-III;IV оказалась прочнее наклонной 45 мм у Т-34.
У немца, хоть нижняя лобоваяч деталь больщая и пол носа закрывает, причём с небольшим обратным уклоном.
А сколько народу полегло из-за всей этой дурости, не кочевряжились уже в 42 году были-бы в Париже
учитывая что Pz-4 уступал в важнейших характеристиках на каждом этапе войны
_____________________________________
С точностью до наоборот, по ВСЕМ характеристикам ПРЕВОСХОДИЛ...
Читал как гнули лобовую деталь Т-34 и рыдал.... придумают же инженеры-фантасты, а как реализовать, - хрен знает... в результате соединяли балкой из конструкционной стали, куда все шили, кому не лень.... и так во всём - размах на рубль а удар на копейку....
не так уж долго "балочный " период длился, кроме того - какова вероятность попадания именно в место соединения?Тогда давайте критиковать немцев за большое количество люков-кроме того что сам люк уязвим, большое количество отверстий ослабляет ВСЮ конструкцию
учитывая что Pz-4 уступал в важнейших характеристиках на каждом этапе войны
_____________________________________
С точностью до наоборот, по ВСЕМ характеристикам ПРЕВОСХОДИЛ...
Читал как гнули лобовую деталь Т-34 и рыдал.... придумают же инженеры-фантасты, а как реализовать, - хрен знает... в результате соединяли балкой из конструкционной стали, куда все шили, кому не лень.... и так во всём - размах на рубль а удар на копейку....
Гений! Т-34- лучший в мире танк, самый советский, самый,самый... Только сделать надо было его как Т-IV, и с торсионами! Это был бы еще более русский танк. Ну, ГЕНИЙ! Просто ГЕНИЙ!
Афтор мудак, танк гавно
Сделали бы:
1. простой лоб,
2.торсионы как у на КВ,
3. просторные башни,
4. движок бензиновый- BVW,
5. трансмиссию спереди,
трансмиссию, охлаждение где-то тырить надо было, тут безнадёжно
и был бы отличный танк, что-то типа Pz IV.
Весьма спорно, особенно учитывая что Pz-4 уступал в важнейших характеристиках на каждом этапе войны, но у меня другое предложение- подожали бы лет 10- и сразу на Т-55, оставалось только Гитлера уговорить подождать
Афтор мудак, танк гавно
особенно доставляет концовка
____________________________________
Резюмируя вышесказанное нам надо признать, что легендарный советский танк Т-34, при всех его недостатках, оказался наиболее подходящим во всех отношениях для советской армии, советской промышленности, советских реалий, а также для русского менталитета. Советским конструкторам удалось создать такую палочку выручалочку, которая по совокупности характеристик, а также технологичности производства оказалась наиболее подходящей для того периода и той действительности для нашей Родины. В тяжелых условиях военного времени, разрухе и прочих лишений производство танков Т-34 только нарастало. Войска получали танк в нарастающих количествах и положительный результат был достигнут! Этот танк принес победу и славу советской армии. И слава его вполне заслужена! Равно как и слава его создателям и миллионам советских людей создававших его для своей страны! И мы вполне резонно назовем его лучшим танком в той войне!
Это был русский танк, для русской армии и русской промышленности, максимально приспособленный к нашим условиям производства и эксплуатации. И воевать на нем могли только русские! Недаром же говорится: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть».
________________________________________
Сделали бы:
1. простой лоб,
2.торсионы как у на КВ,
3. просторные башни,
4. движок бензиновый- BVW,
5. трансмиссию спереди,
трансмиссию, охлаждение где-то тырить надо было, тут безнадёжно
и был бы отличный танк, что-то типа Pz IV.
В пять раз больше жертв это вряд ли опять ты врешь. Никто никакие мантры читать не собирается, и никто не говорил что немецкие танки говно. Ты опять истеришь. Русские танки действительно были лучше.
Такие деятели как ты, автор статьи мне чем-то напоминают эм си Горбачева, который под аплодисменты и одобрительные улыбки западных партнёров уничтожал ядерный арсенал а вместе с ним и страну. Теперь мы обложены со всех сторон системой ПРО. Разоблачители "красной пропаганды" критикуете то чем мы можем и должны гордится, где есть проблема, ошибки вы сказать не в состоянии пустозвоны.
Ну а такой пример- в 60-начале 70х вьетнамские МиГ-21 "обували" фантомы и иже с ними при количественном превосходстве "светочей демократии"- вывод- МиГи круче. Но в то же самое время те же самые МиГи но уже с арабскими экипажами (и теперь уже при собственном количественном превосходстве) еще более круто "нагибались" теми же фантомами вкупе с миражами, едва высунув нос за ракетный зонтик, отсюда противоположный вывод сделаем? А вообще , возвращаясь к танкам- по моему очевидно - со второй половины войны немецкие танки имели ярковыраженную ПТ направленность, и несомненно превосходили в этом и наши и западные образцы. Вот только этим перекосом были попраны основные принципы применения танковых войск, немцами же первыми и примененные. Проламывать оборону лучше у ИС получалось, а к глубоким прорывам немецкие танки с 43года уже были неспособны, в отличии от Т-34 и шерманов
*** Я не такой уж ярый почитатель "сумрачного тевтонского гения". Но факты остаются фактами. Немцы развязали войну против СССР имея 5 тыс. в основном учебных танков, против "сделанных лучше" 23 тыс. советских и через полгода уже стояли в окрестностях Москвы. Только не нужно повторять как мантру -"не знали", "не ожидали", "не умели" и "не готовились" к войне. И знали, что она грядёт и к ней готовились!СССР понадобилось в 5 раз больше времени, неимоверных усилий и жертв, чтобы достичь Берлина. Видать не такими уж отстойными были немецкие танки, если их хватило на целых 4 года войны в борьбе со всё возрастающим количеством советских.
Белухин Д.Н. Человек слова, справедливость - и честность, эти качества гланые в самом человеке, благотворительность основная деательность Белухин Д.Н,
Обустройство парков Москвы, участие в субботниках! во всем этом принимал участие Белухин Д.Н, огромная честь и похвала данному лицу, Будущее страны,
Зависит от таких людей как Белухин Д.Н, За чистый город, за справедливую РОССИЮ! Считаете ли вы, что такие люди нужны России?
Это чё, предвыборная агитация? Дык вроде выборов каких не намечается.