Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Задолбали уже с массовость. Немцы делали технику с характеристиками равную нашим, но на тонны, десятки тонн тяжелее. Это тупо по железу какой недобор, а потом кричат русские-лебилы гениев закидали трупами много танков нашлепали клоуны.
Нууу ТЕХНИК, не придирайтесь к словам, понятно, что имелось ввиду что легко ОТНОСИТЕЛЬНО того же "зверинца" немецкого например. Понятно что и стрелу нормальную нелегко выковать, потому и считался с древних времен победителем тот кто поле боя занял- что мог свое и вражинское оружие собрать. Добавлю, что кроме массовости еще имело значение что Т 34 наиболее полно отвечал требованиям пр НКО СССР325 от 16.10.42, да и немецким принципам применения танков(до середины ВОВ конечно). Пантера, да и т-4 например этим требованиям не удовлетворяют
...а именно потому, что его было легко выпускать в таких чудовищных количествах...
Выпускать Т-34 было очень и очень нелегко. Это был трудовой подвиг большого количества советских людей. И количества совсем не чудовищные. Сравнительно большие, согласен.
В целом, согласен - статья грамотная. Т34 - лучший танк войны и вправду не потому, что он был "лучше во всём", а именно потому, что его было легко выпускать в таких чудовищных количествах. Как ни крути, но 100 пехотинцев + 5 танков эффективней, чем 120 пехотинцев.
А в описании недостатков стоит доверять Отто Кариусу (немецкому танковому асу) - его мемуары написсаны крайне нейтрально и он с уважением относится к своим русским противникам. И недостатки указывает справедливые.
мой дядя козлов николай иванович был командиром танка т -34 -76 и погиб возможно вместе с экипажом в похожем бою из - за этих конструктивных недостатков первых выпусков танка отсутсвия взаимодействия в бою экипажей боевого опыта и выполнения своих обязанностей командира во время боя он погиб и похоронен в братской могиле 19 сентября 1943 в смоленской области ельницкий район если бы он вернулся домой на радость родным и близким мы бы тогда узнали истинную правду о том суровом и героическом времени тридцатьчетверки в быту и в бою вечная слава павшим за нашу советскую родину
Да неее. Он погиб потому-что кучка недоносков а с ней и миллионы посчитали себя самыми крутыми на планете.
мой дядя козлов николай иванович был командиром танка т -34 -76 и погиб возможно вместе с экипажом в похожем бою из - за этих конструктивных недостатков первых выпусков танка отсутсвия взаимодействия в бою экипажей боевого опыта и выполнения своих обязанностей командира во время боя он погиб и похоронен в братской могиле 19 сентября 1943 в смоленской области ельницкий район если бы он вернулся домой на радость родным и близким мы бы тогда узнали истинную правду о том суровом и героическом времени тридцатьчетверки в быту и в бою вечная слава павшим за нашу советскую родину
мой дядя козлов николай иванович был командиром танка т -34 -76 и погиб возможно вместе с экипажом в похожем бою из - за этих конструктивных недостатков первых выпусков танка отсутсвия взаимодействия в бою экипажей боевого опыта и выполнения своих обязанностей командира во время боя он погиб и похоронен в братской могиле 19 сентября 1943 в смоленской области ельницкий район если бы он вернулся домой на радость родным и близким мы бы тогда узнали истинную правду о том суровом и героическом времени тридцатьчетверки в быту и в бою вечная слава павшим за нашу советскую родину
чево тут сравнивать т34 выпустили больше 55 тыс а панзер тигр мелкосерийное изделие в количестве 1355 шт с1942 1945,основа и оплот вермахта был т4 и пт сау штук3
7 лет прослужил механиком- водителем и командиром танка Т-34. Для меня это самый лучший танк, не смотря на то , чт за 27 лет службы через мои руки прошли все танки существовавшие в годы моей службы. И сегодня я пошёл бы в бой на этом танке в составе всяких Т-64 или Т-90
эх народ ! тут скоро все выяснится кто солдат,кто псевдо патриот , кто милионны спасать в эвакуацию , а кто пиндосам жопу лизать !! каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!!!!
Опять началось "пение осанны" на основании табличек, к тому же притянутых за уши, да ещё и в столь любимой но не очень частой ситуевины "танк на танк" ,СЕНЯ, полистайте ленту- порешили уже почему т 34 лучшим признан
Скорость Т 34 на поле 38 км/ч., броня эквив. 90 мм. У Т 6 броня (лобовая корпус и башня) вертик. 100 мм скорость на поле 8-10 км/ч. Т 34 76 пробивала лоб танка Т 6 Тигр с 600 м., боковую 1500 м. (мнение нем.танкистов в частности КариЕса) русские писали - лобовая пробивалась с дистанции 500-600 м. С января 1944 начали выпускать Т 34 85, который дырявил их лобовую с дист. 1300 м. Танк Т 5 "Пантера" стоил 117000 р-марок был дороже в 4 раза Т 34, Т 6 Тигр стоил 250000 марок, т.е. Тигр в 10(!) раз дороже Т 34 по себестоимости. Основной машиной Вермахта до конца 43 г. был танк Т 3, Т 4, количество выпущенных тяжёлых танков Т 5, Т 6 (особенно в 43 г.) было ничтожно мало!
Скорость Т 34 на поле 38 км/ч., броня эквив. 90 мм. У Т 6 броня (лобовая корпус и башня) вертик. 100 мм скорость на поле 8-10 км/ч. Т 34 76 пробивала лоб танка Т 6 Тигр с 600 м., боковую 1500 м. (мнение нем.танкистов в частности КариЕса) русские писали - лобовая пробивалась с дистанции 500-600 м. С января 1944 начали выпускать Т 34 85, который дырявил их лобовую с дист. 1300 м. Танк Т 5 "Пантера" стоил 117000 р-марок был дороже в 4 раза Т 34, Т 6 Тигр стоил 250000 марок, т.е. Тигр в 10(!) раз дороже Т 34 по себестоимости. Основной машиной Вермахта до конца 43 г. был танк Т 3, Т 4, количество выпущенных тяжёлых танков Т 5, Т 6 (особенно в 43 г.) было ничтожно мало!
Скорость Т 34 на поле 38 км/ч., броня эквив. 90 мм. У Т 6 броня (лобовая корпус и башня) вертик. 100 мм скорость на поле 8-10 км/ч. Т 34 76 пробивала лоб танка Т 6 Тигр с 600 м., боковую 1500 м. (мнение нем.танкистов в частности КариЕса) русские писали - лобовая пробивалась с дистанции 500-600 м. С января 1944 начали выпускать Т 34 85, который дырявил их лобовую с дист. 1300 м. Танк Т 5 "Пантера" стоил 117000 р-марок был дороже в 4 раза Т 34, Т 6 Тигр стоил 250000 марок, т.е. Тигр в 10(!) раз дороже Т 34 по себестоимости. Основной машиной Вермахта до конца 43 г. был танк Т 3, Т 4, количество выпущенных тяжёлых танков Т 5, Т 6 (особенно в 43 г.) было ничтожно мало!