Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Серый, а сочетание твоей черепной коробки с мало мальски разумной мыслью вообще не улавливается. Во первых, прежде чем что то там балакать про то что КВ с Т-34 рядом не воевали хотя бы поинтересовался вопросом. Тем более тут вообще про ИС говорилось. Если ты хотя бы почитаешь воспоминания ветеранов, то с удивлением обнаружишь, что часто создавались сводные подразделения из разных боевых машин. Это случалось достаточно часто. Про то что кто то там выискал что Кариус не был в том месте вообще чушь. Такие бараны как Саша Т могут писать вообще что угодно. Человек, написал мемуары, так же как их пишут и наши солдаты и генералы. Возможно что то где то и преувеличено, но человек описывает СВОИ воспоминания. Ты балбес вообще читал ХОТЬ КАКИЕ нибудь мемуары? Ну допустим Кожедуба? И можешь ты вообще доказать что, допустим он был возле деревни , скажем Ольховка, которой и нет то уже самой? Но блин находится якобы умник который вычислил где в 1944 году был Кариус! Да еще с такой точностью! Откуда берусься такие бестолочи только. В статье говориться Т-34 утратил огневое превосходство перед конкретно немецким танком Т-4, нет этот баран перебирает что он якобы утратил огневую мощь вообще! Читайте внимательно господа. А балбесу и недоумку Саше Т я который раз советую читать книжки а не вонять без аргументов и ради того показать лишний раз свое убожество.
Для Дмитрия 23. Слушай, а для чего тебе знать эти байки Кариуса (Хартмана, Витмана и т.д.) про то как они убивали по пол-армии? Ты их воспринимаешь так серьёзно. Это всего лишь немецкие Василии Тёркины, но о последнем мы то знаем что это просто персонаж. Ты интерисуешься видимо одним из боёв Кариуса где он наподбивал т-34 и КВ? Вот только он не знал, что наши одновременно не применяли т-34 и КВ, разные подразделения знаете ли. Вообще говоря коли ты этим так увлёкся мог бы найти критиков "Тигров" в грязи", которые раскопали, что в упоминаемый Кариусом промежуток времени его на том участке фронта вообще не было.
Игорь Холл никак не уймётся, прикрываясь любовью к железкам, обсирает т-34, лучший танк Второй Мировой. Убеждает, что мол тот не был самым быстрым, самым защищённым и самым мощным по вооружению, да не был, НО среди быстрых он был самым защищённым и мощным, а среди защищённых был самым проворным и шустрым. Понятие "лучший" лично для меня означает сочетание очень многих критериев, часто противоречащих друг другу и тридцатьчетвёрка лучше чем любой другой танк сочетала их в себе.
Вообще-то, в статье есть большой недочет. Говорить, что к 1942 году Т-34 утратил огневую мощь - это глупо. Сравнивать его с Тигром и Пантерой - тоже. Хотя как раз-таки Пантера первых модификаций была ненадежна. Ну а о том, что броню Т-34 не пробивали только две немецкие пушки - об этом я вообще промолчу. Это полнейший бред. Кстати говоря, Т-34 имел модификации и кроме Т-34/85, в этих модификациях улучшалась броневая защита башни, да и сама башня.
***Никак не могу въехать,зачем мне себя опровергать?Факты остаются фактами,как бы не хотелось их подогнать под желаемое.Я же их не сам придумываю.Достаточно включить мозги,покопаться в литературе или хотя бы набить поисковик.Утверждение,что Т-34-- это самый лучший танк,потому что он лучший и мы победили--меня как то не убеждает.Много фактов говорит об обратном.И национальня и партийная принадлежность здесь ни при чём.Железо- оно и есть железо.
Александр, ты тут единственный, кто здорово поднимает настроение. Убежденный гитлеровец - это сильно :Р
Во-первых, в данном споре я участия не принимал. Во-вторых, я нисколько не упиваюсь боевым эпизодом с участием Кариуса, мне лишь интересны данные о потерях с советской стороны. Так что твое кривлянье меня позабавило.
Игарюха ты опять буровишь дурачек попробуй сам себя опровергнуть может ума немного прибавится. Жора ты уж определись то немцы в засадах сидели, то "ИСКАЛИ ЦЕЛИ" и главное с БОЛЬШОЙ БУКВЫ да ты гений просто. До Владивостока искали и так не нашли идиот? Дмитрий23 - рассказы героев конечно интересны, но неуместны в данной дисскуссии можно приводить сотни, случаев успешных действий из засад подвиг Николая Сиротина о чем нибудь говорит? или Колобанов З.Г.? Апеллирование (а тем более упоение рассказом Кариуса) не может быть убедительным в данном споре (хоть ты и гитлеровец убежденный) это то же самое что показывать друг другу язык, корчить рожи - уровень детского сада.
Кстати о скорости.Одобренный свыше пробег Т-34,БТ-7 и закупленного у немцев Т-3 в 40-м г показал преимущества немца на ходу.На мерном км Т-3 выдал скорость в 69,7 км/час ,Т-34-48,2 км/час,БТ-7-68,1 км/час.Не думаю,что к началу войны что либо изменилось.Это из отчёта по пробегу Кубинка-Репище-Крутицы.Совершенно верно,что у немцев на танках стояли бензиновые движки.Не хватало нефти,а вместе с ней солярки,бензин приходилось использовать синтетический.Но то,что дизель зимой заводится лучше бензинового-абсолютная чушь.Кто поездил на дизеле,тот это хорошо знает,да ещё на нашей солярке и без свечей подогрева.Интересно, у немцев антифриз замерзал,а вот у нас-нет.Что это за антифриз такой?И вообще знали ли о нём в те времена?И где столько достали,что бы залить в каждый танк? Бензин при низкой температуре не замерзает,а вот солярка густеет,забивает парафином трубопроводы.Далеко так не поедешь.Можно в этом убедиться выйдя зимой на трассу.Там много дальнобойщиков факелами тогреваются.И это при современной технике,а тогда движки старики да пацаны собирали.Не думали немцы зиму в поле встречать,не готовились,ожидалось,что к зиме уже в Москве будут.Да не вышло.
Начиная войну с СССР гитлеровское верховное командование в основном ориентировалось на результаты позорной "победоносной" советско-финской войны,показавшей полное неумение Красной Армии вести боевые действия,отвратительное снабжение и не компетентность командования.Бои велись танками Т-26,БТ и редкими экземплярами Т-100,СМК и КВ.Танки Т-34 только разрабатывались и были чрезвычайно засекречены даже для своих войск.Я уже писал об этом.Поэтому не удивительно,что немцы решили,что и лёгких танков для СССР более,чем достаточно.Плохо сработала их разведка.Встреча с Т-34 оказалась для них очень неприятным сюрпризом.Однако уже в начале 40-х годов они уже модернизировали свои танки и довольно неплохо.Сменили орудия и нарастили броню.До 43г успешно справлялись с Т-34.Другое дело,что не смогли их наклепать в достаточном количестве.