Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Еще прикол в центре всего этого повествования почему-то фото Тигра (это уже чисто инициатива автора).
У Тигра были такие катки? Вы ходовую Т-4 от "тигриной" не отличаете? И приведена цитата воспомониний немецкого танкиста,который был там, а не выдумки разных Сашей Т. Человек выжил, был в гуще событий, читайте, делайте выводы. Количество потерянных в том сражении Т-34 подтверждение этим словам....
Чивойто последние комменты напомнили фильму "Том Сойер" - ученики на уроке зубрят определение :- "Корова - это такое животное - с четырьмя ногами , двумя рогами и одним хвостом"
То что написал Сергей, можно сравнить с учебником по физике для 7 класса. Этого достаточно для первых упрощенных (поэтому доходчивых) представлений о некоторых процессах. Но одного школьного учебника порой мало даже для детского кружка "умелые руки". А Вы ждете выводы по такому сложному вопросу!
Прошу Вас учесть, что я не претендую на лавры "специалиста"...Я даже могу согласиться что я вхожу в кружок "очумелые ручки", но вот всё же вопрос-то был задан не Вам... Да и задан он был с некой толикой юмора, человеку, которого, я рад был слышать, после некоторого отсутствия на сайте)))Вот в принципе и всё... Хотя нет. Я рад так же буду и от Вас, как и от Сергея получать интересную и полезную информацию, в доступной форме для ученика 7 класса)))
В рамках комментария трудно написать подробно и обстоятельно. Да думаю это и не нужно,есть Инет,кто захочет,найдет все до мелочей. Я лишь выразил свою точку зрения на бронирование Т-34.
Согласен. В рамках комментария не нужно. А вот в рамках статьи, претендующей на глобальные выводы? Я не против школьных учебников, но проектировать на их основе мосты, атомные станции и ракеты не советую. Соответствующая ситуация с ожидаемыми вашими выводами по танкам. Вы лишь незначительно дополняете и конкретизируете основные высказывания автора статьи про защиту Т-34(кстати, что автору помешало это сделать самому в статье). Ваши комментарии не опровергают автора, но и не отвечают на главный вопрос статьи.
В рамках комментария трудно написать подробно и обстоятельно. Да думаю это и не нужно,есть Инет,кто захочет,найдет все до мелочей. Я лишь выразил свою точку зрения на бронирование Т-34.
Сергей Сиволобов... влезу в ваш спор и отскочу, на 4 фото,кстати,ещё один вид башни-"формочка".
На данном фото Т-34 со штампованной башней "Уралмаша",ее штамповали из 45мм катанного листа на немецком прессе,мощность которого позволяла изготовлять башню из более толстого листа,но не было нужного проката. Еще раз повторю,что броню делали два завода- Мариупольский мет. комбинат и Ижорский завод. Первый достался немцам почти в полном порядке,второй был эвакуирован на Урал,но по объему и сортаменту значительно уступал ИЗ. Кстати,что за чудо на пятом снимке?
Картина такова: слепые русские стреляли во все стороны хаотично разворачивая башни в надежде попасть в немцев ( только это может объяснить потерю больше сотни советских танков от своих же очевидно снарядов) особенно они любили стрелять назад. Так было достигнуто стратегическое превосходство над противником.
"Тем временем остальной экипаж – механик-водитель, радист и наводчик – собирал по всему танку бронебойные снаряды. Как только такой снаряд находился, мы тут же подбивали еще один из Т-34"."Шальной снаряд попал в башню точнехонько в небольшое отверстие для прицела наводчика" слепые русские ебнули наугад? на звук? или немцы автогол забили. Далее автор "Немецкий танк так и остался не обнаруженным нашими танкистами, хотя находился в самой гуще советских танков."????? Итог : "Потери моей роты оказались на удивление невысокими. Полностью были потеряны лишь те две машины, гибель которыхя видел в самом начале боя. В двух остальных ротах полностью потерянных машин не было. Артиллерийскому дивизиону и батальону Пайпера также удалось обойтись минимальными потерями... … В нашей полосе обороны было больше сотни подбитых русских танков." Автор кто ты и что ты? Еще прикол в центре всего этого повествования почему-то фото Тигра (это уже чисто инициатива автора). При том что автор в начале статьи снисходительно не сравнивает Т-34 с Тигром и Пантерой. Жора - Ахтунг ахтунг Ла фюнф ин дер люфт.
Печален тот факт, что данная анонимная статья распространяется на других сайтах, как некая историческая справка. Ещё и без комментариев. Не удивлюсь, что однажды она попадет в школьные учебники и вопросы ЕГЭ. И наши внуки отвечая на вопрос:"Как такой плохой танк оказался в Берлине?" Скажут: "Ну, наверное, немцы захватили, привезли и поставили."
Сергей, ну и какой вывод из всего ниже сказанного Вами?))
То что написал Сергей, можно сравнить с учебником по физике для 7 класса. Этого достаточно для первых упрощенных (поэтому доходчивых) представлений о некоторых процессах. Но одного школьного учебника порой мало даже для детского кружка "умелые руки". А Вы ждете выводы по такому сложному вопросу!