Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Правильно подмеченно "Экипаж"Так вот немцы перед войной и вначале учили своих танкистов и летчиков по три года.Даже пехота училась воевать по пол года.Причем учили действовать и брать инициативу по обстановке в свои руки даже рядовому составу.У нас только по приказу командиров.Напрасно вы считаете что с Тигра ничего не сняли.Скопировали очень многое.Кстати на ИСАх прицелы содраны даже не с Тигра а с Т-3 причем частенько в исполнении в оргстекле.В конце войны все поменялось.Немцы стали танкистов и летчиков готовить как попадя,и уже немцы стали бросать своих Пантер и Тигров зачастую из за мелочных проблем.
Вношу поправки.На время 9 мая 1945 года СССР имел в наличии 35 200 машин различных классов в том числе поставленных по ленд-лизу,У вермахта 4500 на полигонах в войсках и учебных центрах
Этот танк заслуженно стоит на пьедестале во многих городах России и Европы, а если учесть сколько в них воевало,причем по два-три экипажа после ремонта, так о чем тут говорить, а "Тигра" только в хронике можно увидеть. Был бы он хорош, наверняка его прототип применили, хотя бы на западе.Это автору статьи, "поганый" у вас стиль. А если бы вы в Армии служили, то знали бы, что главное в бою "ЭКИПАЖ"...
как говорится худая корова еще не газель. И толпа народа это не армия!У нас воевали комбайнеры и трактористы а командовали партейные и наша армия 1941 года с новейшими танками и вооружением была бы разорвана в клочья без вариантов нашей армией с устаревшим вооружением 1939 года!!! и никакие немцы тут не причем! спасибо им что не в 43 напали тогда бы не с кем воевать бы было!
А Рибен-младший пацан достойный! Не закосил при таком папашке. И механику своему смышленому не дал сука драпануть - и стоко наших загасил! Но странная штука с наводчиком - 76-мм снаряд через эту
дырку прицела просто бы вломился и в башню Т-4 и в башню наводчика с последующим ОДНОЗНАЧНЫМ... Может эта была 20-мм болванка из Т-60 или свои долбанули? Скорей свои в запыхе..
Ваще немецкие танки брутальны, лобасты и похожи на самодвижные крепости. В них есть жутковатый и убедительный морок! Осбливо с длинными пушками они даже красивы!! Т-34 совсем другая. Она больше стремительная -вперед и только вперед ! - бешеная валькирия или неистовая амазонка!
Это танк АТАКИ и только атаки - никакой остановки, обороны, маневра! Но слепота и глухота делали его скорее танковой заготовкой, недоделкой , каковая только при существенной доработке стала самым перспективным форматом всего последующего танкостроения! (я бы ей еще все острые углы корпуса закруглил - сталоб ваще стильно!)
Вес показатель надежности На машем автопроме выезд на встречку смертельно даже при 50 наверно Так же и с танкоми ну по крайней мере в те года 3 к 1 На одного ихнего три наших Вот и выходит что на здоровье эконо
мить нельзя сделать по дороже и по тяжелее))
Ребят, понятно, что задавили мясом и железом. В любом справочнике "СССР произвел за годы войны 90 с лихером тысяч танков и САУ. А закончил войну имея в строю 10 тысяч танков и САУ". Вот и Победа. А деды и прадеды святы, раз собою все эти "тигры" вынесли... А Т-34 классный танк! И хорош воздух трясти.
И еще.Основные потери по танкам СССР ПОНЕСЛИ ИМЕННО В 1943-1944 47700 единиц.Да и еще, основные потери вермахта, принесли не наши танки, а дивизионная танковая артиллерия.До 70 процентов.На долю танков пришлось от 13до 17%.Да и с Черчелем поспорю,Все же американский Мустанг был куда круче Спитфайра.Не говоря о реактивном МЕ-287.-Я ведь понимаю правильно.Мы разговариваем об одной единице техники,против другой.Шучу.
Да кстати об опыте.Насколько мне помнится.То немцы получали его еще с Испании так как и наши.И не в двух компаниях.Кроме Франции и Польши была Бельгия.Норвегия да собственно и вся Европа.Да и командование у них было по расторопнее.
Сильна та армия которая воюет. Главное полное отсутствие опыта массового применения танков. Средства связи были отстойными даже в 80-х. Что до наших танков, это изделия военного времени, кто их делал? На заводах трудились женщины, подростки и белобилетники. Но иначе тогда быть не могло и победили мы!
Т-26 уже достаточно массово применялись в Испании. В Финскую,
при желании осмыслить, опыт был
некислый! На Халхине ваще было
применено около 1000 БТ! Если это не опыт - то тогда это КЛИНИКА! (Швабы то тоже экспериментами не блистали - польска да французка компани - чуть поболе 2-х месяцев - ТОЖ МНЕ
ОГРОМНЫЙ ОПЫТ.)