Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Ну так посмотрите на дикое(до 90% брака) качество в начале 30х в танкостроении, на невероятный прогресс уже через 10 лет- очень быстор наши деды учились. Такие темпы развития да в автопром например... Эх не дошли руки у т. Сталина до автомобилей... хотя-ПОБЕДА ведь вполне на уровне была
Всё правильно - это он про Абердинские испытания американцев
Всяк кулик свое болото хвалит? осталось только вспомнить какие танки были у американцев к тому моменту, а так же то что основные претензии были к качеству производства, ну так не забываем на чьей территории война шла, в каких условиях и кем были произведены танки. Ну и про люк мехвода хотел бы помянуть- с одной стороны вроде слабое место, с другой- привстал механик - и уже по пояс снаружи(именно поэтому чаще именно мехвод и выживал)- так что опять - что то одно за счет чего то другого покупается
Помогу оформить национальную рабочую визу, шенген визу. 100% гарантия, записываем в срок и без обмана, без предоплаты! Предоставляем доступ к почте где лежит письмо-оригинал подтверждения записи.
Запись в консульство:
Харьков - 800 грн.
Одесса - 500 грн.
Винница - 800 грн.
Луцк, Львов - 700 грн.
Киев - 800 грн.
Запись в визовый центр:
Одесса от 300 грн.
Харьков, Днепропетровск от 600 грн.
Киев от 200 грн.
Львов, Ужгород, Ивано-Франковск от 300 грн.
Винница, Житомир, Хмельницкий, Черновцы от 400 грн.
Все указанные цены действующие!
А также у нас есть индивидуальные цены для визовых агентств!
ICQ: 4-3три-99-4
Viber: +375-29-881-52-61
e-mail: visavamvsem@gmail.com
Skype: Bas916
Какие там аргументы! Демагогия, фуфло и откровенное невежество. Какая гнутая лобовая деталь? Ну на Вачу ехал плача,рыдал не могу, до чего жаль было заморскому быдлу недочеловеков! Остается надеяться, что оставшуюся никчемную жизнь будет хохотать без умолку. Я ведь тайну открою- на немцах тоже были шаровые установки пулеметов... И много чего еще не самого удачного, даже не знаю продолжить ли сей мартиролог сумрачного тевтонского гения... страшно-о-о...
После слов что буксировочные петли- слабое место, и будь Т 34 с торсионной подвеской- в 42 в Париже были бы- ничему не удивлюсь. В 41м будь у СССР еще пару сотен хоть Т-55 хоть Т- 90 по большому счету мало что изменилось бы
Странно о чем можно спорить с человеком, который пишет что броня 30 мм т-3 была крепче наклонной 45 мм т-34. Так до маразма можно дойти. Можно сказать человеку ты-мудак, опровергай! Приводи аргументы!
Вообще Приказ НКО СССР № 325 от 16 октября 1942 г. больше всего мне напоминает поучения Полковник Фридрих Краус фон Циллергут из Швейка.
militera.lib.ru/prose/foreign/hasek/15.html
"....был редкостный болван. Рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: "Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?" Или: "Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава — это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?"
например:
"15. Мотопехота использует автотранспорт для быстрого подхода и развертывания в спешенный боевой порядок.
16. В основу боевых действий мехкорпусов должно быть заложено стремительное маневрирование во фланг и тыл группировок противника, быстрое развертывание для боя, решительные и смелые атаки..."
и подпись в конце правильная ...
Народный комиссар обороны СССР
И. Сталин
А вы видимо не знакомы с приказами времен войны? Там несчетное количество раз указывались банальные истины- что разведка должна вестись постоянно, что бросать танки на неподавленую ПТ оборону нельзя, что танки с танками не воюют и пр. однако как было на самом деле знаем.Ну да ладно, это лирика, немного развив мысль приказа можно сделать вывод о необходимых качества танков необходимых для выполнения указанных задач- проходимость и оперативная маневренность, танковое оружие- с акцентом на "противопехотность" пусть даже в ущерб "противотанковости",высокая ремонтопригодность в полевых условиях, способность танков противостоять в первую очередь мелкокалиберной ПТА как наиболее маневренной и трудноуязвимой из всей ПТА. Ну и скажите - какой танк из воевавшей более чем Т-34 удовлетворял этим требованиям? А недостатков у любой техники хватит если копнуть. ну я уж писал об этом