Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Фаустпатрон не танк, а оружие ближнего боя. И никак не для атаки. Попасть с него можно разве метров с 20-30. Вещь никак не сравнимая и не такая дорогосоящая как танк. А наши бутылок могли наделать, молотова, кторыми могли сжечь все фаустпатроны, танки и даже на самолеты бы осталось! Но разговор о танках!
"Цифры произведенных на свет "тридцатьчетверок" перекрывают количество немецких Т-4 на порядок! Всего их было выпущено, по 1946-й год включительно, более 61-й тысячи! А на военный период пришлось не менее 50 тысяч, в то время как всех модификаций Т-4, до окончания войны, было собрано 8696 штук, что почти вдвое меньше "тридцатьчетверок" выпущенных только за один 1943 год (15821 штук). И именно этот критерий вероятно надо признать решающим. " Суть статьи вот в этой цитате.
Я тоже могу давить на мозги цифрами! С января 1943г. в войска вермахта стали поступать фаустпатроны с бронебойностью 140мм. Всего в Германии за годы Второй мировой войны было изготовлено 8 254 300 фаустпатронов различных модификаций. Согласно Вашей логике немцы могли одними фаустпатронами уничтожить АБСОЛЮТНО ВСЮ (!) нашу бронетехнику, включая любезно предоставленную союзниками, аж 45 раз! Соответственно превосходство в этом виде вооружений у немцев было 8 000 000 к 0! Превосходство только в этих средствах поражения к количеству Т-34-85 неимоверно: 135 к 1! А были еще Hafthohlladung 3 (магнитные противотанковые мины) 553 900шт, которых у РККА не было! Ей уж точно не промахнешься!))Рядом с этими цифрами, "превосходство" РККА в начальный период меркнет до неприличия. Как они умудрились пропустить наши танки до самого Берлина! Ну почему Вы и автор статьи "объективно" молчите об этом?
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ Т34 ПРОШЕЛ2000КМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОЛОМОК ДО МОСКВЫ.ПРРАВДА УПРАВЛЯЛ ИМ КОТИН.В 1945 ГОДУ НАШИ ТАНКИ В ТОМ ЧИСЛЕ И СЕРИИ БТ КОТОРЫЕ БЫЛИ СОБРАНЫ КАК ВЫ ПИШИТЕ В КУСТАРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОШЛИ 800КМ ЧЕРЕЗ ХРЕБЕТ БОЛЬШОЙ ХИНГАН ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРЬ.
Прошу быть внимательным! Не путайте Кошкина с Котиным. И с историей перегона танков из Харькова в Москву аккуратней!
"Цифры произведенных на свет "тридцатьчетверок" перекрывают количество немецких Т-4 на порядок! Всего их было выпущено, по 1946-й год включительно, более 61-й тысячи! А на военный период пришлось не менее 50 тысяч, в то время как всех модификаций Т-4, до окончания войны, было собрано 8696 штук, что почти вдвое меньше "тридцатьчетверок" выпущенных только за один 1943 год (15821 штук). И именно этот критерий вероятно надо признать решающим. " Суть статьи вот в этой цитате.
Игорю Холлу*** Да тем и вызвано, что и Вы уже наконец-то разглядели! Автор выхватил из истории маленький невзрачный кусочек, разжевать его не смог и выплюнул в нас - читателей. Но вывод сделал глобальный за всю Вторую мировую, за всех танкистов, режиссеров фильмов(?!), да и за читателей!
Речь о Т-34-76 и срок до 1944 включительно. Маленький срок? Или вам статистику потерь Т-34-85 привести надо было? В одной Берлинской операции их потеряно более 2-х тысяч если не изменяет память. Это много или мало?
Игорю Холлу*** Да тем и вызвано, что и Вы уже наконец-то разглядели! Автор выхватил из истории маленький невзрачный кусочек, разжевать его не смог и выплюнул в нас - читателей. Но вывод сделал глобальный за всю Вторую мировую, за всех танкистов, режиссеров фильмов(?!), да и за читателей!
большая разница в качестве сборки танков 1940г когда танк собирался на заводе квалифицированным рабочим и танка 1942г собранным ребенком в неотапливаемом цеху.американцы критиковали и кв по качеству и тоже 1942г.выпуска а вот к танкам 40х и последующих после переломагодов претензий небыло.
в первые дни войны было потеряно около15000 танков ну не всеже они сгорели.далеко не все и что немцы их игнорировали?по воспоминаниям немецких солдат управление нашими танками было тяжелым а остальные характиристики на высоте.не следует забывать и о ремонтопригодности танка.на пресловутом т34 башню можно было снять в полевых условиях до чего немцы не дошли.
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ Т34 ПРОШЕЛ2000КМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОЛОМОК ДО МОСКВЫ.ПРРАВДА УПРАВЛЯЛ ИМ КОТИН.В 1945 ГОДУ НАШИ ТАНКИ В ТОМ ЧИСЛЕ И СЕРИИ БТ КОТОРЫЕ БЫЛИ СОБРАНЫ КАК ВЫ ПИШИТЕ В КУСТАРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОШЛИ 800КМ ЧЕРЕЗ ХРЕБЕТ БОЛЬШОЙ ХИНГАН ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРЬ.
*** Совершенно не понятно,чем вызвано Ваше недовольство данной статьёй? Правда в ней описаны в основном события,относящиеся к первой половине ВОВ,а не победное шествие советских танковых армад на подступах к Берлину. Но вроде всё изложено доступно и разложено по полочкам.Надёжность? А какая может быть надёжность,если на первых парах танки собирали почти в кустарных условиях и неквалифицированные рабочие?Стране до зарезу нужны были танки и не важно,как собранные.Лишь бы двигались и стреляли.И только к 1943-му г. всё или почти всё подправили.Ещё в 1942г. к янкелям на Абердинский полигон отправили два эталонных танка Т-34 для изучения и испытаний.Первая поломка произошла на 60-м километре,после 300км танк окончательно вышел из строя.И это отнюдь не серийный танк, а машина,собранная вручную.Это о надёжности.А уж как применялись танки в боях, можно сравнить по их потерям.В одну статью практически невозможно втиснуть все детали и факты.Их можно посмотреть в отдельных статьях хотя бы этого же сайта или в инете,сравнить и сделать выводы.
путин-нехороший человек)))я согласен,но в остальном вы,конечно,лишку хватили... "воевали на наших танках больше чем на своих"-это,извините,ни в какие ворота. и Т-4 и пантера и ягдпанцеры после войны,также долго стояли на вооружении многих стран.
война длилась 4 потому что немцы в первые часы войны захватили наше вооружение и многие производственные мощности.и воевали на наших танках больше чем на своих.дальше до какого года стояли немецкие танки на вооружении и до какого наши.это по поводу качества и надежности.т28 в финляндии был до 60х годов.т34учавствовал в конфликтах в90Х ГОДАХи это не вымысел.ну а по поводу нежизнеспособности политики партии так мы досих пор проедаем то что было построено под ее руководством и если сравнить моральную составляющюю то путину никогда не достич того уровня
Статья хорошая, и никакого гов.. в адрес наших танков нет. Ну не был Т-34 совершенным танком! Ну и что из того? Было у него много недостатков. Ну и что? Какое было время, какие были ресурсы у государства, какие были танкисты наконец - такой был и танк! Автор попытался объективно рассмотреть плюсы и минусы этого танка, информацию предоставил, факты выложил - а читатель должен думать!
Ну не было в то время совершенных танков ни у кого! Ну и что из того? Что до Т-34 докопались? Ну не совершенная статья! Ну много у неё недостатков!"Какие танкисты - такой и танк?" А если в танк летчиков посадить, то он и летать сможет? Не знаю, что там пытался автор статьи, но объективно рассмотреть плюсы и минусы у него не получилось. Информация слишком ограниченная, а факты слишком подтасованы. Так что думай читатель, думай!
Статья хорошая, и никакого гов.. в адрес наших танков нет. Ну не был Т-34 совершенным танком! Ну и что из того? Было у него много недостатков. Ну и что? Какое было время, какие были ресурсы у государства, какие были танкисты наконец - такой был и танк! Автор попытался объективно рассмотреть плюсы и минусы этого танка, информацию предоставил, факты выложил - а читатель должен думать!