Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Жора,лишний вес-лишние проблемы,те же мосты,дороги,эвакуаторы...Война-не компьютерный танкосимулятор",где во главе всего стоят заявленные конструкторами ТТХ."Сумрачный тевтонский гений" создал "Jagdпантер" около 400 штук,ну а наши "Ваньки" 2500.
"Для самоходки вес не основной показатель". Ты ЧМО речь идет о сравнении двух САУ, одна лучше другой, задачи они выполняют одни и те же. Ты - мразь начинаешь мазаться что вес не главное, подвижность очевидно тоже. Повторяю ГЛАВНОЕ что ТЫ-ЧЛЕНОСОС.
Осел, успокойся!!!!!! Су-100 при всей мощности ее орудия(но малом боезапасе) , не являлась все же полноценной ПТ самоходкой. Скорее арт системаа поддержки . А Ягдпантера- именно противотанковая самоходка, дибилоид!!!!!! Уймись, пенек!!!)))))))
А что ты тут лепишь, осел, и вовсе не факт!))))) Успокойся "обиженный"!!!!! И 5мм тоже броня , долдон! Допустим пистолет -пулемет не пробьет уже!))))))) Для самоходки вес не основной показатель, стреляет из засады или из укрытия, но при случае и поможет!))))))
Нижний лобовой лист Су-100 45мм , идиот! Против 60мм у Ягдпантеры! А сбоку 40мм это броня корпуса, которую еще частично перекрывали большие катки. Так что попасть между катками в эти 40мм еще надо суметь. Сама же боевая рубка Ягдпантеры имеет лучшее бронирование! И 5мм тоже броня!Кому то возможно и не хватило этих 5мм для того чтобы остаться в живых.
Т-50 был наверное самым продвинутым нашим перед войной. В его конструкции сконцентрировались все передовые решения- наклонная броня,дизель(где тут Т-3?),скорость,малый удельный вес и как следствие отличная проходимость. Плюс рация,командирская башенка,большое количество приборов наблюдения и 5 членов экипажа(тут точно с "тройки" содрали,вот беда и у КВ 5 челов экипаж,да еще корпус похож ))). По защищенности танк не уступал Т-34,при в два раза меньшем весе! Но помешали тяжелые события начального периода ВОВ,сначала эвакуировали завод,потом не стало двигателей,раций и приборов наблюдения. Вопрос решился в пользу Т-34,но не потому,что Т-50 был дороже в производстве (я говорю о массовом производстве),а потому,что появился совершенно дешевый аналог Т-70. Без рации,с минимумом приборов,дешевые моторы и равная лобовая броня,и такое же орудие. Конечно 2 члена экипажа это нонсенс,но за простоту и дешевизну надо платить (пардон за каламбур). Вообще-то Т-50 здорово напоминает Т-34М,а не Т-3. И судьбы их оказались схожими.
У СУ-100 лобовая броня 75мм, против 80 мм Ягдпантеры. 60мм нижний броневой лист. 50мм борт боевой рубки и 40мм корпус. Борт Су-100 45мм. Так что все правильно, Ягдпантера бронирована лучше.
Скажите, высокоумный, но видимо мало читающий Александр Т -воевать на танке с 15мм бронёй круче, чем на танке с бронёй в 30мм? Как ни странно,но танк Т-50 действительно скопировали с немецкого Т-3ф
Приветствую ДРУЗЬЯ... Я смотрю, что за время моего отсутствия, тут мало чего поменялось)))). Оппортунисты в лице Жоры и Игоря Холла, противостоят всем и всему... А ведь достаточно просто посмотреть на Т-50 и Т-3 и понять, что общего между ними, разве что название-ТАНК...
Прикрываясь стремлением к истине ты обвиняешь русских в "русизме". На данный момент, на сегодняшний день в чем заключатся "трусость"? ЧТО блядь надо изменить в Отечественном танкостроении если ты правдаруб скажи чего боятся наши оружейники пряча "голову в песок"? Что они не учли, не извлекли из горького опыта ВОВ? Ты тупо засераешь Т-34 крича о том что русские не терпят критики и ещё это аукнется идиотам. Как раз если бы наши занялись массовым производством Т-50 и его модернизацией то загнали бы себя в итоге в тупик и нам пришлось бы в скором порядке создавать новый танк как немцам и вполне возможно это было бы роковое решение, но Игорь Холл именно к этому и призывает "патриот".
Как ни странно,но танк Т-50 действительно скопировали с немецкого Т-3ф,считавшегося перспективным ЕВРОПЕЙСКИМ танком, правда с частичной советской модернизацией и собирались поставить Т-50 на поток.Не вижу в этом ничего плохого. Если посмотреть на советскую бронетехнику той поры, то окажется, что вокруг сплошные копии, забугорные "Виккерсы","Карден-Ллойды"и"Кристи" под советскими индексами.Почему то антипатии у Вас они не вызывают? Я понимаю, что Т-3, это техника врага и Вам это не по нутру, но и на ней прекрасно воевали не только немцы, но и советские танкисты.
Зачем Вы вводите народ в заблуждение? Т-50 не был копией Т-3!