Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
О ля ля. Как Саша распетушился то! Вот ведь незадача, танк оказалось не делает своим ходом путешествий Париж-Дакар. Хотя конечно запас хода и потребление топлива вещь серьезная. Но большой расход топлива все же не помешал Тигру выносить наши танки порою десятками, совокупный расход топлива которых по любому больше чем у Тигра. Как впрочем и расход металла, боеприпасов и прочее, не говоря уже о жизнях танкистов. Да вот такой прожорливый немецкий танк и наводил ужас на наших танкистов. Количество топлива подвезенное десяти Тиграм и , скажем, 30-40 Т-34 будет одинаково (это навскидку без расчетов, возможно и наверняка меньше) но боевая эффективность этих 10-ти окажется выше, вот и вся арифметика. Саша ударься головой об угол!)))))
Саша, что мне на тебя обижатся? Смешной ты человек. Масса еще ничего не означает. На испытаниях Тигра-Б отмечено, что запас хода уступает танку ИС на 25%.
А ент, Сашанька все таки ты прав походу. Вот что я еще нашел. Двигатель работал на бензине с октановым числом 74. Емкость четырех топливных баков 534 л. Топливо подавалось к четырем карбюраторам Solex Duplex JFF2-2U 2046. Расход топлива на 100 км пробега по шоссе составлял 500-650 л, по пересеченной местности - 900-1000 л, или примерно 10л на 1 км марша. Фактический расход топлива в боевых условиях оказывался еще выше, порядка 15 л на 1 км пробега вне дорог, так как расход возрастал при частом переключении передач (в бою неизбежном) и отборе мощности двигателя для разворота башни. Кроме того, часть бензина подтекала через разболтавшиеся соединения трубопроводов. В среднем, при движении танка, как по шоссе, так и вне дороги, расход топлива составлял 8-10 л на 1 км пробега.
это я еще не читал когда писал предыдущий коммент, не обижайся Дима ты- фуфло.
Сашанька, откуда данные брал? Из Википедии? Не знаю где они это откопали, вот что я нашел. Объем баков 534 л - расход топлива по шоссе 270 л, по бездорожью - 480. Для ИСа: запас хода по шоссе 200-240км и по бездорожью 130км соответственно.
Дима - достойнейший приемник Жоры, Игоря я же говорил что ты фуфло, научился исскуству тупого быковства, поздравляю. Запас хода - одна из основных характеристик, ты можешь дойти до маразма подвергая сомнению калибр орудий и толщину брони, даже козлик - Жора такого не стал бы писать.На 10 тонн помоему легче ИС-2?На счет "тигра" было прямое указание своим ходом использовать машину при крайней необходимости. Как собирались победить непонятно? Рассчитывали на поклонников типа тебя которые не забудут Вермахт.
А ент, Сашанька все таки ты прав походу. Вот что я еще нашел.
Двигатель работал на бензине с октановым числом 74. Емкость четырех топливных баков 534 л. Топливо подавалось к четырем карбюраторам Solex Duplex JFF2-2U 2046. Расход топлива на 100 км пробега по шоссе составлял 500-650 л, по пересеченной местности - 900-1000 л, или примерно 10л на 1 км марша. Фактический расход топлива в боевых условиях оказывался еще выше, порядка 15 л на 1 км пробега вне дорог, так как расход возрастал при частом переключении передач (в бою неизбежном) и отборе мощности двигателя для разворота башни. Кроме того, часть бензина подтекала через разболтавшиеся соединения трубопроводов. В среднем, при движении танка, как по шоссе, так и вне дороги, расход топлива составлял 8-10 л на 1 км пробега.
Сашанька, откуда данные брал? Из Википедии? Не знаю где они это откопали, вот что я нашел. Объем баков 534 л - расход топлива по шоссе 270 л, по бездорожью - 480. Для ИСа: запас хода по шоссе 200-240км и по бездорожью 130км соответственно.
Уважаемые! Читайте рассекреченные архивы! В сражении под Прохоровкой танки Ротмистрова попали в свой-же противотанковый ров! Их просто никто не предупредил! Тактика танкового боя была одна-двойная наркомовская норма-200гр.водки и педаль в пол! Остановился-предатель,сдал назад-дизертир!В этот ров попало около 300 наших т-34 и немцы их как в тире расстреливали из вкопанных в землю Тигров и противотанковых пушек!А танковая армия Ротмистрова потеряла только в битве за Прохоровку около 85 процентов своих танков!Его кстати даже не наказали за такое =мудрое=командование!Вообще по разным оценка потери наших танков доходили до 1 к 12! Вдумайтесь господа и оцените =таланты=наших танковых генералов!
Дима 100 - 60 км запас хода "Тигра" по местности и шоссе соответственно, ИС-2 240-160. По рассуждениям ты конечно конченый, но по фактам хоть казалось объективный я ошибался.На "тигр" как правильно Серый помоему сказал скрипела и пердела вся армия Вермахта. Но главное что он был!!!Прошу прощения что отвлек гитлеровцев от Вашей доброй упоительной беседы.
Когда Сталин узнал о потерях наших танков в ходе Курской битвы то он был просто взбешен и приказал расстрелять Ротмистрова и еще пару танковых генералов! Дело удалось замять Жукову он убедил Сталина что у немцев потери еще больше!
Тигр был лучшим танком Второй Мировой!Конструктор Порше! Оптика от Карла Цейсс пушка от зенитки 88мм. пробивала лоб Т-34 уже с 3 км.! Мотор от Майбах уже тогда стояло КПП-полуавтомат! Про подготовку экипажей Тигров я уже не говорю это были отборные парни из СС! А наших дедов просто жалко! Но все равно они ГЕРОИ а вот те кто посылал их в эту мясорубку особенно на Курской Дуге - просто предатели!!!
Да я... Я!.. Да я блин всех
вас пидоров за Родину замочу и в сартире и вне сартира! И один на один с нею ,
с любушкой ненаглядной, Родиной родимой останусь!