Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Игорь Холл искринне проникся Вашим возмущением. Вы "грамотный", "толковый" человек, окруженный "прыщавыми юнцами", школотой и быдлом преодолели себя и все-таки высказали свое авторитетное мнение - поступок сильного человека.
Фраза "Хоть умереть с комфортом!" говорит о том что Вы один из самых значительных специалистов по бронетанковой технике ВОВ не только на постсоветском пространстве, но очевидно и за рубежом. Еще раз соболезную что не нашлось для Вас достойного собеседника.
Привет всем!Случайно набрёл на эту страницу.Будучи сыном кадрового офицера-танкиста почти что вырос в казармах и полигонах,поэтому немного знаю о танках не понаслышке.Всегда стремлюсь узнать о бронетехнике что нибудь новенькое.Прочитал и эту подборку с радостью.Потом добрался и до обсуждений,просмотрел все колонки и радость моя угасла.Думал,что найду единомышленников,людей грамотных и толковых,с которыми можно потолковать и поспорить,обменяться мнениями.А получается,что попал на какой то сходняк прыщавых юнцов,собравшихся потрепаться и при случае блеснуть эрудицией,приобретённой из разнокалиберных источников.Одни излагают толковые мысли,но их никто не слышит.Всё утопает в словесной шелухе.Вторые с упорством маньяка пытаются всем навязать мнение,что Т-34 -НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ танк всех времён и народов,а остальное всё-дерьмо,забывая,что идеального танка в принципе не существует.Третьи, по моему личному мнению, с трудом осилившие начальную школу,изьясняются на совершенно безграмотном лексиконе с интеллектом 5-ти летнего ребёнка.Стараясь выглядеть взрослыми они маскируют свой убогий словарный запас сплошным матерным лаем,а отсутствие убедительных доводов-личностными оскорблениями.Всё это както не серьёзно,напоминает заседания Российской Думы или Украинской Рады,где вместо убедительных доводов в ход идут крики,вопли и кулаки.А ведь давно доказано,что истина рождается в спокойном и вдумчивом споре.И наконец по поводу дмскуссии-чей же танк лучший? Если брать начальный период Отечественной войны,то я бы предпочёл идти в бой на трофейной "Трёшке",на которой немцы прогарцевали почти по всей Европе,за её отличную обитаемость,приличный движок,удачно подобранные предачи и мягкий ход.Хоть умереть с комфортом!А воевать на чрезвычайно распиаренной "тридцать четвёрке"тогда ещё сырой и не совсем доделанной с моторессурсом,едва достигавшем 150 мото-часов,да ещё скрючившись в три погибели, както не хочется.Но это моё сугубо личное мнение.Пусть оно даже кое-кому и не понравится.
Кельдым ! я живу где летом от +30 ДО +45 В тени и к концу июне трава желтая, правда зимой иногда снег бывает, нод-ост от 20 м/с до дохрена.правда последнее время журналюги итерят вот на кубани жара ономальня,зима, ветра.сколько живу на кубани столько такая погода всегда.а теперь у нас в войсках новый облик от пендс принимают!мазольки у солдатиков после спорт площадки все пипец,мазольки на ногах после берц все пипец и т.д. и что это за солдат которому тепличные условия нужны. одни досихпор отаичываются, что им зима помешала! виноват русский мороз!!!
комфорт любит каждый,но истерить и становиться "пендосом" нестоит.я застал те времена когда живы были те ветераны, которые прошли войну от 41 и до 45 т.е. всю,а нете которые сидели в тылу и теперь по телеку глаголят как он воевал.те кто про шел всю войну много о ней не говорят.у моего отца летеха был у которого отец прошел всю войну на т-34 и сослуживец у меня был у него отец тоже всю войну прошел на т-34.так вот все они говорили однои тоже те танкисты которые на лендлизоаских танках были перед боем прощались со всеми,а так танкисты всеми правдами и не правдами старались корпуса т-34 первых выпусков ремонтировать на месте если это было возможно и оба в один голос говорили они остались живы благодоря тому что воевали на т-34. както так
комфорт любит каждый,но истерить и становиться "пендосом" нестоит.я застал те времена когда живы были те ветераны, которые прошли войну от 41 и до 45 т.е. всю,а нете которые сидели в тылу и теперь по телеку глаголят как он воевал.те кто про шел всю войну много о ней не говорят.у моего отца летеха был у которого отец прошел всю войну на т-34 и сослуживец у меня был у него отец тоже всю войну прошел на т-34.так вот все они говорили однои тоже те танкисты которые на лендлизоаских танках были перед боем прощались со всеми,а так танкисты всеми правдами и не правдами старались корпуса т-34 первых выпусков ремонтировать на месте если это было возможно и оба в один голос говорили они остались живы благодоря тому что воевали на т-34. както так
И поэтому лучше нашим танкистам было гореть в комфортабельных "Шерманах", если я "Любитель русских трупов", то ты кто тогда? любитель американских членов? Откуда информация о том что по надежности т-34 "в пах не дышит" Шерману (со спаркой из пяти автомобильных двигателей)? Какие нахрен БТР? Ты не привел ни одного аргумента. Все твои слова это неразборчивый визг резаной свиньи.
Сухов Игорь Владимирович: 26.06.2012 18:35
Народ из вас ктонибудь может сказь " я служил в армии . и был танкистом."
- "Эт вряд ли.. - Сухов, белое солнце пустыни".. Но вдесятером, со всеми причиндалами.. В БТРе.. Да все под 190см и весом под сотню.. Да почти час... Да за бортом температурка за 30..Тут поневоле пацифистом станешь и комфорт возлюбишь..
Народ из вас ктонибудь может сказь " я служил в армии . и был танкистом."специалисты комнатные,лендлизовские танки комфортны , но тоже шерман со свой пушкой керосинка.улучшени ему сделали англичане поставив на него длиноствольную. сами амеры с ужасом в глазах наблюдали как горели их шерманы,не ожидали такого.а наш Т-34 гармония брони, скорости огневой мощи.тотже т-4 сранялся чемто когда на него поставили длинноствольную 75 мм пуху и потом на него ставили экраны, но запаса на модернизацию как токового небыло,ходовая гавно.т-3 это и наши и немнцы отмечают лучше чем т-4.все зависит от выучки экипажа!!!!!!!
В России есть горячие головы,призывающие покупать танки иностранного производства:свои-де не годятся,у них хуже ТТХ/тактико-технические характеристики/.Но на поле боя ТТХ не имеют решающего значения.Это доказывает история.Вспомним Курскую битву.За 2 дня немецкие танковые соединения под командованиемгенерала Гота углубились в нашу оборону на 35 км.Наши танковые подразделения потеряли до 70,а иные и до 80 процентов танков Т-34.Это случилось потому,что командующий Воронежским фронтом Ватутин не умел правильно оценивать обстановку на поле боя.Казалось бы, немецкие танки лучше Т-34.Но в контрнаступлении наша армия отбросила немцев с занимаемых ими позиций аж на 140 км.Теперь кажется,что Т-34 лучше немецких танков.На самом же деле выходит следующее:лучше или хуже не танки,а люди,управляющие танками.Если Ватутин глупец,дай ему миллион АБРАМСОВ-и он все равно проиграет сражение.А если командующий правильно оценивает обстановку на поле боя,он и с Т-90 в худшем случае не проиграет сражения АБРАМСАМ,а в лучшем-выигрет.Лучшие ТТХ на поле боя невозможно использовать:местность не позволяет.Если бы сражение велось на огромном зеркально ровном поле,тогда танк с наибольшей дальностью прямого выстрела имел преимущество над другими.Но таких полей нет.Все поля изрыты оврагами,покрыты перелескамиЭто дает возможность применить неожиданный для противника маневр и добиться победы невзирая ни на какие ТТХ.Отсюда неопровержимо следует,что побеждают не лучшие танки,а лучшие танкисты.Стало быть,нет никакой необходимости покупать зарубежные танки.Об этом должны помнить нынешние ВАТУТИНЫ.
Конечно,надо создавать новые образцы танков,ТТХ которых были бы по крайней мере не хуже,чем у зарубежных.Но по каким причинам надо это делать?
1.Чтобы выручить побольше денег за продажу танков.
2.Чтобы наши танкисты не потеряли веру в свое оружие.Если они потеряют ее,тогда они неизбежно проиграют сражение.