Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Антону. Ты детка вообще можешь отличить то Т-6 от Т-4? Можно тебе только посоветовать на УАЗике таранить КАМАЗ, может одним идиотом меньше станет. А таранили в войну от безисходности и от бессилия что то сделать. Тем более от тарана танк сильно не страдает, это не самолет. Почитай детка воспоминания танкистов.
ПИСАКА ПОПО-ЛИЗ АМЕРИКАНСКИЙ ПИШЕШЬ ТАК КАК БУДТО ТЫ ВОЕВАЛ Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ФОТКИ ГДЕ Т-34, ТВОЙ ХВАЛЁНЫЙ ТИГР ТАРАНОМ РАЗВОРОТИЛ,И ТАКИХ СЛУЧАЕВ МНОГО БЫЛО ,А ТВОИ ВОНЮЧИЕ НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ НА ТАРАН НИКОГДА НЕ ШЛИ ПОТОМУ-ЧТО ЛУЧШЕ БЫЛИ ДА?
Это затяжная война превратилась из войны танков и самолетов в войну двух экономик (промышленностей): кто больше произведет военной продукции ПРИЕМЛЕМОГО качества . Мы произвели больше. Продукция была проще, делали почти "на коленке" силами детей и женщин (низкоквалифицированным персоналом). Поэтому и обслуживание проще. И количество Т-34 зашкаливало - более 56000 шт , самый массовый! Немцы напирали на высокотехнологичность, качество в ущерб количеству. Наш подход оказался сильнее.
Столько спорщиков.. :)
КВ-1С заметно отличался от обычного КВ.Увеличили надёжность работы фрикционов,двигателя и Т.П.Уменьшили броню...
Танк ИС,родился из опытного танка КВ-13,в котором постарались кардинально исправить недостатки,в отличии от поверхностного исправления КВ-1С...К слову сказать,КВ-13 это уже средний танк,как средний он и задумывался.Но в армии уже был Т-34,поэтому эту удачную модернизацию притворили во благо - родился танк ИС...прочный и надёжный...
У Вермахта были выдающюеся образцы вороружения - пулеметы, самолеты, танки, Flakи установленные на танки, на САУ. Все это интересно, но данная статья не выдерживает никой критики. Стоимость кстати очень (мягко говоря) важна.
мне 10 лет но я и то понял больше.так как т34 имел наклонную браню а немцы только премую у них броня была меньше чем у т34,сами подумайте:есле взять броню и наклонить её то она увиличеться.
Да невозможно сравнивать несравнимое,вся сеть завалена роликами,чей танк лучше,чей самолёт лучше,чей хуй толще...Детский сад какой то! Лучшее оружие у того,кто ПОБЕДИЛ! А остальное уже вторично...
Сергееву. КВ-85 действительно выпускался небольшой серией - как промежуточный. А повоевать ему всё-таки пришлось: в Питере в районе Автово стоит такой, этот КВ-85 принимал участие в боях под Ленинградом в 42 году.