Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
А про чересчур жёсткую подвеску и про фрикционы сейчас только ленивый не слышал( с последним справились на т34 85)ну так в дцатый раз повторю- не бывает техники без недостатков.
А, и еще пропустил сразу- особое возмущение вызывает у ЗТ то что снизили гарант пробег до 1000км, по видимому танк Т 34 со сниженным ресурсом заведомо хуже чем НИ-1 или ХТЗ-16, и уж однозначно хуже чем НИКАКОЙ.
До статьи со Сталиным у него еще руки не дошли, это сколько всякой ахинеи надо перелопатить! Вы вдумайтесь (хотя и сложно!)- снаряды выдержали испытания на прочность по бетону, но не выдержали на прочность при выстреле... А дедушку сам Сталин бритвой по горлу (это следующее))...
А что тут непонятного- при выстреле снаряд разрушился, но долетел и пробил бетон неразрушенным- все просто и логично )) наверное потому что на ременной передаче был ))
До статьи со Сталиным у него еще руки не дошли, это сколько всякой ахинеи надо перелопатить! Вы вдумайтесь (хотя и сложно!)- снаряды выдержали испытания на прочность по бетону, но не выдержали на прочность при выстреле... А дедушку сам Сталин бритвой по горлу (это следующее))...
Мне вот интересно- как можно неправильно выключить гл. фрикцион? Этот продолжатель дела Соловья и Дормидонта просто провокатор. Интересно, куда сразу делся Дормидонт? Под другим ником на танки перешел)))...
Не похож- Сталин пока еще не во всем виноват, кроме того ДОРМИДОН лично СВОЕ мнение высказывал, а наш зарубежный друг тупо чужие статьи копирует,включая номера из списка литературы, правда без самого списка ))) Ну я ему предложил параметры сравнения - поглядим что ответит)). А по поводу фрикциона- боюсь своими словами даже не объяснит что к чему и что имел в виду, опять кусок статьи впиндюлит ))) ждемс...
Мне вот интересно- как можно неправильно выключить гл. фрикцион? Этот продолжатель дела Соловья и Дормидонта просто провокатор. Интересно, куда сразу делся Дормидонт? Под другим ником на танки перешел)))...
Оперативная маневренность войск определяется их способностью быстро осуществлять перемещения частей и соединений до начала операции и в ходе БД. На неё влияют (что касается бронетехники) скорость, запас хода на одной заправке (от этого зависит как часто надо заправлять и возможность действий без снабжения) проходимость(см удельные мощность и давление на грунт) расход топлива(сколько топлива надо подвезти- возможности тыловиков не безграничны), вес и габариты техники (грузоподъёмность мостов и возможность перевозки др видами транспорта), возможность выполнения ремонта силами экипажа без привлечения всяких ПАРМ, ДАРМ и т п. Ну так назовите мне любой танк ВМВ и будем сравнивать с Т-34. Не забываем что претендент должен быть достаточно устойчив к огню малокалиберной ПТА и иметь эффективное противопехотные вооружение со сносными противотанковыми свойствами,кроме того должна быть высокая технологичность производства.Итак, я перчатку бросил, поднимите?
А про чересчур жёсткую подвеску и про фрикционы сейчас только ленивый не слышал( с последним справились на т34 85)ну так в дцатый раз повторю- не бывает техники без недостатков.
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Среднемаршевая скорость у Т-34 - 11-12 км/час, у Pz.IV - 17-18 км/ч. Вы это имели виду под оперативной скоростью?
>>>>>>>>
Извиняюсь что так мало сносок даю, я на них не ездил, всё с интэрнета..
Скорость по шоссе- вне дорог Т-34 - 54-25 Т-4 - до 40- до 20. Запас хода по шоссе- по просёлку Т 34 - 230-380 Т-4 - 130-200. Расход топлива на 100 км вне дорог Т 34 - 140-165л, Т 4 - 330л. Удельное давление Т 34 - 0,62-0,83; Т 4 - 0,70-0,89. Данные конечно усредненные.
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Среднемаршевая скорость у Т-34 - 11-12 км/час, у Pz.IV - 17-18 км/ч. Вы это имели виду под оперативной скоростью?
>>>>>>>>
Извиняюсь что так мало сносок даю, я на них не ездил, всё с интэрнета..
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Среднемаршевая скорость у Т-34 - 11-12 км/час, у Pz.IV - 17-18 км/ч. Вы это имели виду под оперативной скоростью?
>>>>>>>>
Извиняюсь что так мало сносок даю, я на них не ездил, всё с интэрнета..
Про испытания в США- а мне встречалось что не эталонные а серийные танки отправлялись(как и просили американцы).при чем тут с какой скоростью носился ( а вот тут то как раз именно ЭТАЛОННЫЙ) Т-3
врётевывсё, перечитайте текст, если что не нравится, пруф студию...
Инженеры полигона НИИБТ в Кубинке в отчете 1942 г. по итогам совместных испытаний советской, трофейной германской и полученной по ленд-лизу бронетехники дали коробке передач Т-34 следующую оценку: «Коробки перемены передач отечественных танков, особенно Т-34 и КВ, не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к современным боевым машинам, уступая коробкам перемены передач как танков союзников, так и танков противника, и отстали по крайней мере на несколько лет от развития техники танкостроения». [307 — Драбкин А. Я. Указ. соч., с. 4.]
5 июня 1942 г. Госкомитет обороны СССР принял постановление «О повышении качества танков Т-34», однако оно так и осталось на бумаге. В рамках его исполнения была разработана пятискоростная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, но никаких синхронизаторов на ней по-прежнему не было.
Еще одним элементом трансмиссии Т-34, сконструированным истинными вредителями, был главный фрикцион, связывавший коробку передач с двигателем. Основной частью главного фрикциона сухого трения был пакет из восьми ведущих и десяти ведомых дисков, прижимавшихся друг к другу пружинами. Неправильное выключение фрикциона, с трением дисков друг о друга, их нагревом и короблением сразу приводило к выходу танка из строя. В то же время на немецких «панцерах» диски главного фрикциона работали в масле. Это позволяло отводить тепло от трущихся дисков и значительно облегчало включение и выключение фрикциона.
>>>> с такой культурой производства, ничего лучшего нельзя было и ожидать.
Может действительно надо было броню из бетона, так ведь и там бы схалтурили
За трудолюбие и способность переписать широко известную статью- отлично!(на будущее- пишите просто название статьи ,мы уж в оригинале осилим). Теперь по существу. Про испытания в США- а мне встречалось что не эталонные а серийные танки отправлялись(как и просили американцы). И вообще, разве кто то отрицал наличие детских болезней или брака при выпуске Т 34? Да этим любая техника грешит. Почитайте например как самовозгорались пантеры, или например о первых Р-51 мустанг- те не то что в бой, в воздух опасно было выпускать, что не помешало ему стать лучшим даль истребителем ВМВ. Но ведь справились с этим, если в начале войны недорабатывали ресурс, то в 44 в 1,5- 2 раза перекрывали. Далее, по моему Вы слегка путаете оперативную маневренность с автогонками, при чем тут с какой скоростью носился ( а вот тут то как раз именно ЭТАЛОННЫЙ) Т-3?? Скорости танков в бою не превышали 10-20 км/ч, оптимальная скорость марша до сих пор 40 км/ч(реально зачастую ещё ниже), все что выше- приятный бонус на экстренный случай. Так надо расшифровывать что такое опер маневренность, или поищете сами? И ещё одно- вы когда статью копируете, так хоть цифирки сносок удаляйте, а то смешно получается))