Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Да не истину вы ищете! вы осираете свою страну,ветеранов ,а соответсвенно всех.у амеров не смотря на то,что немцы их шерманы называли "зажигалки". ни разу необосрали свою технику! она у них всегда супер!
Люди,сравнивать "Т-34" и "Тигр" не корректно,это танки разного класса....Если уж сравнивать "Тигр" то только с "ИС-2" т.е тяжелый танк с тяжелым...а не тяжелый со средним!
Господа! А вы вообще зачем так ругаетесь! Зачем так оскорблять друг-друга! Ведь мы все Русские люди! Мы родились в этой стране! Наши дети будут жить в ней! Давайте будем терпимее к друг-другу С Наступающем всех!!!
--товарищу Сухову И. В.***В своё время приходилось и в траншеях поползать и зимой за холодной бронёй посидеть.А порассуждать полезно.Можно много нового узнать,да и мозги развиваются,заодно и очищаются от той заплесневелой лапши,которую вешали больше 80-ти лет.Не даром говорят,что в поре рождается ИСТИНА.Почему бы и не поспорить?Каждый волен иметь СВОЁ мнение.Или снова одна истина на всех?Это мы уже проходили!
Я бы с интересом за вами по наблюдал,как вы в траншее поползалибы и т.д. задницей на раскаленной или вымороженной броне посиделе, по угорали в танке от пороховых газов и жары или на вождении на танкодроме, а потом рассуждайте "АССЫ"!!
Ну, что вам сказать танковым "АССАМ"!!! Стротеги вы добрались до финской войны,теперь дойдите до Русско-Японской,первой мировой,войны 12г.и до куликова поля,ледового побоища и тд.Только
от этого вам всем "АССАМ" легче не станет.Т-34 участовал в корее,китае. с успехом валил шерманы и новые амеровские танки патон и др.амеры пытались догнать и обогнать именно этот танк по ттх и ни какой другой танк ссср, но когда у них появился патон у нас был Т-55.
Кое-что нарыл по немецким бб снарядам конца войны. Короче по словам, М. Свирина в конце 1943 в бк танков стали появляться снаряды PzGr 40W, которые по сути являлись подкалиберными без сердечника, то есть были сплошными. Вот значит данные из таблицы для сравнения нормального снаряда и этого эрзаца. Pzgr.39 н.скорость 790 пробиваемость 106
Pzgr.40(W) 990 и 80 соответственно.
короче у фрицев траблы не только с броней были, но и с снарядами.
О ля ля. Как Саша распетушился то! Вот ведь незадача, танк оказалось не делает своим ходом путешествий Париж-Дакар. Хотя конечно запас хода и потребление топлива вещь серьезная. Но большой расход топлива все же не помешал Тигру выносить наши танки порою десятками, совокупный расход топлива которых по любому больше чем у Тигра. Как впрочем и расход металла, боеприпасов и прочее, не говоря уже о жизнях танкистов. Да вот такой прожорливый немецкий танк и наводил ужас на наших танкистов. Количество топлива подвезенное десяти Тиграм и , скажем, 30-40 Т-34 будет одинаково (это навскидку без расчетов, возможно и наверняка меньше) но боевая эффективность этих 10-ти окажется выше, вот и вся арифметика. Саша ударься головой об угол!)))))
Ну так да, танки перевозят по жд, но и с этим у него проблемы были (переобувание). А насчет эффективности - при встрече лоб в лоб конечно Тигры окажутся эффективней. Тигр на время своего появления был малоуязвим для советских пушек. Что поделать, оказались в такой ситуации, когда не было возможности модернизировать свои танки, требовалось нарастить выпуск уже имеющихся танков.
О ля ля. Как Саша распетушился то! Вот ведь незадача, танк оказалось не делает своим ходом путешествий Париж-Дакар. Хотя конечно запас хода и потребление топлива вещь серьезная. Но большой расход топлива все же не помешал Тигру выносить наши танки порою десятками, совокупный расход топлива которых по любому больше чем у Тигра. Как впрочем и расход металла, боеприпасов и прочее, не говоря уже о жизнях танкистов. Да вот такой прожорливый немецкий танк и наводил ужас на наших танкистов. Количество топлива подвезенное десяти Тиграм и , скажем, 30-40 Т-34 будет одинаково (это навскидку без расчетов, возможно и наверняка меньше) но боевая эффективность этих 10-ти окажется выше, вот и вся арифметика. Саша ударься головой об угол!)))))
О ля ля. Как Саша распетушился то! Вот ведь незадача, танк оказалось не делает своим ходом путешествий Париж-Дакар. Хотя конечно запас хода и потребление топлива вещь серьезная. Но большой расход топлива все же не помешал Тигру выносить наши танки порою десятками, совокупный расход топлива которых по любому больше чем у Тигра. Как впрочем и расход металла, боеприпасов и прочее, не говоря уже о жизнях танкистов. Да вот такой прожорливый немецкий танк и наводил ужас на наших танкистов. Количество топлива подвезенное десяти Тиграм и , скажем, 30-40 Т-34 будет одинаково (это навскидку без расчетов, возможно и наверняка меньше) но боевая эффективность этих 10-ти окажется выше, вот и вся арифметика. Саша ударься головой об угол!)))))
Саша, что мне на тебя обижатся? Смешной ты человек. Масса еще ничего не означает. На испытаниях Тигра-Б отмечено, что запас хода уступает танку ИС на 25%.
А ент, Сашанька все таки ты прав походу. Вот что я еще нашел. Двигатель работал на бензине с октановым числом 74. Емкость четырех топливных баков 534 л. Топливо подавалось к четырем карбюраторам Solex Duplex JFF2-2U 2046. Расход топлива на 100 км пробега по шоссе составлял 500-650 л, по пересеченной местности - 900-1000 л, или примерно 10л на 1 км марша. Фактический расход топлива в боевых условиях оказывался еще выше, порядка 15 л на 1 км пробега вне дорог, так как расход возрастал при частом переключении передач (в бою неизбежном) и отборе мощности двигателя для разворота башни. Кроме того, часть бензина подтекала через разболтавшиеся соединения трубопроводов. В среднем, при движении танка, как по шоссе, так и вне дороги, расход топлива составлял 8-10 л на 1 км пробега.
это я еще не читал когда писал предыдущий коммент, не обижайся Дима ты- фуфло.
Сашанька, откуда данные брал? Из Википедии? Не знаю где они это откопали, вот что я нашел. Объем баков 534 л - расход топлива по шоссе 270 л, по бездорожью - 480. Для ИСа: запас хода по шоссе 200-240км и по бездорожью 130км соответственно.
Дима - достойнейший приемник Жоры, Игоря я же говорил что ты фуфло, научился исскуству тупого быковства, поздравляю. Запас хода - одна из основных характеристик, ты можешь дойти до маразма подвергая сомнению калибр орудий и толщину брони, даже козлик - Жора такого не стал бы писать.На 10 тонн помоему легче ИС-2?На счет "тигра" было прямое указание своим ходом использовать машину при крайней необходимости. Как собирались победить непонятно? Рассчитывали на поклонников типа тебя которые не забудут Вермахт.
А ент, Сашанька все таки ты прав походу. Вот что я еще нашел.
Двигатель работал на бензине с октановым числом 74. Емкость четырех топливных баков 534 л. Топливо подавалось к четырем карбюраторам Solex Duplex JFF2-2U 2046. Расход топлива на 100 км пробега по шоссе составлял 500-650 л, по пересеченной местности - 900-1000 л, или примерно 10л на 1 км марша. Фактический расход топлива в боевых условиях оказывался еще выше, порядка 15 л на 1 км пробега вне дорог, так как расход возрастал при частом переключении передач (в бою неизбежном) и отборе мощности двигателя для разворота башни. Кроме того, часть бензина подтекала через разболтавшиеся соединения трубопроводов. В среднем, при движении танка, как по шоссе, так и вне дороги, расход топлива составлял 8-10 л на 1 км пробега.