Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
***Стремление к удобствам и комфорту явно не является головной болью нашего государства.Так уж было заведено в СССР,да пожалуй и в теперешней России,что человек-это просто винтик, придаток к какому нибудь механизму.Поэтому соответственно подгоняли человека к машине,а не машину к человеку.Мол,русский мужик всё вынесет.И выносили,не считаясь с потерями,хотя можно было эти потери значительно уменьшить.Удивительно не это.Посмотришь на изделия нашей родной промышленности,ну просто тоска берёт.Грубые,словно топором рубленные,будто начали что то строить,а потом то ли времени не хватало,то ли лень-матушка одолела,но всё какое то неказистое,кондовое.Однако это самое кондовое порой работает гораздо лучше и эффективней, чем какое нибудь чудо забугорное,сработанное на высокоточных станках и высококлассными спецами.Правда в последнее время что то улучшилось,но честно говоря забугорные модельки смотрятся всё же лучше и для глаза приятней.
Ну вот нет у нас тут смайликов с " ржущей" улыбки и большого пальца, а то бы я Вам их показал)))))5+)))
***Стремление к удобствам и комфорту явно не является головной болью нашего государства.Так уж было заведено в СССР,да пожалуй и в теперешней России,что человек-это просто винтик, придаток к какому нибудь механизму.Поэтому соответственно подгоняли человека к машине,а не машину к человеку.Мол,русский мужик всё вынесет.И выносили,не считаясь с потерями,хотя можно было эти потери значительно уменьшить.Удивительно не это.Посмотришь на изделия нашей родной промышленности,ну просто тоска берёт.Грубые,словно топором рубленные,будто начали что то строить,а потом то ли времени не хватало,то ли лень-матушка одолела,но всё какое то неказистое,кондовое.Однако это самое кондовое порой работает гораздо лучше и эффективней, чем какое нибудь чудо забугорное,сработанное на высокоточных станках и высококлассными спецами.Правда в последнее время что то улучшилось,но честно говоря забугорные модельки смотрятся всё же лучше и для глаза приятней.
***Ну зачем же так категорически расписываться за весь мир?Танк Т-34 действительно был самым эффективным и массовым танком периода ВОВ,но с массой недостатков,которые устраняли до конца войны.Немцы свой Т-4 модифицировали и успешно применяли против Т-34-76 пока не появился Т-34-85.Орудие kwk42 было гораздо мощнее советского ф-34,установленного на Т-34.Последние пробивались на расстоянии 1-1,5км.Т-4 был хорошо отработан в производстве и в общем то надёжен.Об этом говорит хотя бы тот факт,что его применяли ещё в 1967г. в Сирии,хотя уже прошло более 20-ти лет со дня его последнего выпуска.Что же касается "Пантеры",то я считаю,что она более совершенна(это моё личное мнение,так, на всякий случай,чтобы не обвиняли в симпатиях к нацистам) и имеет лучшее бронирование.Плавный ход,7 ступенчатая КПП,широкие гусеницы,неплохая проходимость.На ней устанавливались гранатомёты,прибор ночного видения,продувка ствола,чего на таках СССР не было.Лёгкость в управлении и отличная обзорность облегчали работу экипажа.Нарекания вызывала недоработанная ходовая и различные поломки.Но здесь стоит вспомнить,сколько "сюрпризов"приносил Т-34 в первые годы своего создания,когда не было такого дня,чтобы что то не ломалось.Немцам просто не хватило времени,чтобы довести своё детище до ума( их просто разгромили),а на подходе уже были "Пантера-2",модификация Ausf F и Е-50.
Согласен... Но могу сказать, что и у нас "на подходе" тоже были более совершенные Т-44 ИС-3. А на счет комфорта... У меня такое ощущение, что нас, пожалуй только сейчас начали, задумываться об этом))).
Кстати эвакуированные заводы, стали давать продукцию уже во второй половине 42 года. Но я не про это хочу сказать... Америкосы раскритиковали Т-34. Мол грубо сделан, там не подходит, там швы грубые, а там отваливается... Не вам судить господа... У вас на заводах не работали по 18-20 часов в сутки, и работали там квалифицированные рабочие, а не подростки и деды, да женщины. В то время, когда вы думали о комфорте, нам порой приходилось драться сапёрными лопатками...
***Ну зачем же так категорически расписываться за весь мир?Танк Т-34 действительно был самым эффективным и массовым танком периода ВОВ,но с массой недостатков,которые устраняли до конца войны.Немцы свой Т-4 модифицировали и успешно применяли против Т-34-76 пока не появился Т-34-85.Орудие kwk42 было гораздо мощнее советского ф-34,установленного на Т-34.Последние пробивались на расстоянии 1-1,5км.Т-4 был хорошо отработан в производстве и в общем то надёжен.Об этом говорит хотя бы тот факт,что его применяли ещё в 1967г. в Сирии,хотя уже прошло более 20-ти лет со дня его последнего выпуска.Что же касается "Пантеры",то я считаю,что она более совершенна(это моё личное мнение,так, на всякий случай,чтобы не обвиняли в симпатиях к нацистам) и имеет лучшее бронирование.Плавный ход,7 ступенчатая КПП,широкие гусеницы,неплохая проходимость.На ней устанавливались гранатомёты,прибор ночного видения,продувка ствола,чего на таках СССР не было.Лёгкость в управлении и отличная обзорность облегчали работу экипажа.Нарекания вызывала недоработанная ходовая и различные поломки.Но здесь стоит вспомнить,сколько "сюрпризов"приносил Т-34 в первые годы своего создания,когда не было такого дня,чтобы что то не ломалось.Немцам просто не хватило времени,чтобы довести своё детище до ума( их просто разгромили),а на подходе уже были "Пантера-2",модификация Ausf F и Е-50.
танк Т-34 признан самый лучший танк второй мировой войны всем миром, а шерман не мог противостоять даже Т-4 и Т-3, хочу сказать еще танк Т-34 сразу с завода ехал на фронт, пока твой гребаный шерман и Т-4 будут испытывать и убирать дефекты, а ты знаешь когда заводы перевозили на урал с1941-1942 танки Т-34 не делались
Не производились? Ну что Вы Игорь... СТЗ то работал...
танк Т-34 признан самый лучший танк второй мировой войны всем миром, а шерман не мог противостоять даже Т-4 и Т-3, хочу сказать еще танк Т-34 сразу с завода ехал на фронт, пока твой гребаный шерман и Т-4 будут испытывать и убирать дефекты, а ты знаешь когда заводы перевозили на урал с1941-1942 танки Т-34 не делались
Я ничего и не списывал, ТД сам ,в ходе усовершенствования вооружений, там оказался. Можно сколько угодно философствовать на тему кажущейся возможности переброски пехоты на танке, но на практике, если на старых танках ещё можно было разместить пехоту (на Т-55 т Т-62 даже поручни на башни для ТД были), то на современных танках просто толком нет где сидеть! А с началом боя, учитывая возможность срабатывания динамической защиты, комплекса "Арена", срабатывание ПУ дымовых гранат и просто вылетающие поддоны зарядов, ТАМ ПРОСТО ОПАСНО НАХОДИТЬСЯ! А то что вы там видели , что где-то там и пушка стреляла и "всадники" пуляли... Так на танковом полигоне можно было наблюдать картину , когда экипаж танка бежит от танка к цели со снарядом и потом ударяет снарядом по мишени... (такая вот метода некоторых военных педагогов, для особо "одарённых"). Так что из этого делать погоду, что мол был такой способ стрельбы??! ))) Потому увиденное вами - частный случай, результат желания какого-то начальника (причём, скорее всего с большими звёздами)... Я же в танковых войсках был командиром роты и был непосредственно организатором и исполнителем Программы боевой подготовки (спускаемой свыше)Сух.войск. И в этой программе совершенно не припомню элементов действия ТР (ТВ) с танковым десантом! ХРИСТОС ВОСКРЕС!
А вы , сударь, (по-моему) реальный дебил претендующий на роль патриёта, у которого толком аргументов или контраргументов нет, а есть только способность тявкать из подворотни ругательствами!
А вы , сударь, (по-моему) реальный дебил претендующий на роль патриёта, у которого толком аргументов или контраргументов нет, а есть только способность тявкать из подворотни ругательствами!
Можно спорить обсуждать.Но лучшим танком Второй Мировой общеизвестно признан Т-34...Средний танк.По своей маневренности превосходил Немецкий ТИГР.Пока то разворачивался.Тэшка его с боку пробивала.
Т34 успешно противостоял легким ПТ средствам того времени, а большего и не надо. Хера ли наращивать бронирование, у немцев были и 128мм противотанковые пушки, которым по зубам всё подряд. Вот только эта пушка не могла выйти из боя сама потому, что весила почти 11 тонн. Если едет 5 ИС2, то она могла ещё залупаться на них, а вот против 50 т34 было только одно средство, хенде хох называется, тогда расчет иногда выживал.