Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
***Простите, но тогда остаётся непонятное. Промышленность к этому времени вроде наладили,от копирования иноземщины перешли к конструированию собственной техники.Вплотную подобрались к концепции "единого" гипотетического танка, но продолжали усовершенствовать и производить две различные старые модели. Экономика,репрессии или всё таки промышленность?Не нашёл подходящей информации.
Давайте по порядку! Во первых,невнимательно Вы читали Свирина!Там и докладная С.Гинзбурга от 1936 года и докладная К. Ворошилова от марта 1938 года. Тогда уже говорилось о едином танке! До испытания Т-3! Во вторых, осмыслите цитату из Википедии! Испытания Т-3 не могли явно продемонстрировать концепцию единого танка. Они только продемонстрировали высокие ТТХ серийного танка вероятного противника и ...далее по тексту Википедии! Главное там не единость, а похожесть или превосходство по ТТХ! Тем более у немцев у самих концепция в голове была, а воплощения не было! У них у самих тогда был и Т-3 и Т-4!
*** ...Испытания немецкого PzKpfw III подтолкнули ГБТУ к мысли, что советские войска нуждаются в похожем "едином" танке, который должен не уступать по подвижности БТ и быть надёжно защищён от огня 37мм ПТП на всех дистанциях...Википедия (ссылка не копируется, набирал -танк Т-50 Википедия) Цитата: ...Первым рассматривался проект и макет академии ВАММ,который имел массу 15т. пятикатковую ходовую часть.Машина очень напоминала нем.PzKpfw III не только внешне, но и целым рядом внутренних узлов.Конструкция КПП, схема охлаждения, смотровые приборы и даже петли люков в той или иной степени были подобны немецким.М.Свирин "Броневой щит сталина"....Ради справедливости стоит отМетить,что проект не приняли из-за невозможности установки в нём двигателя В-4 и сложной технологичности, но командирскую башенку позаимствовали.
* -Что ищем, дорогой?! Спрашивай, не стесняйся! -Да вот повоевать собирался на днях. Танк бы мне какой-нить средний. -Вот, пожалуйста! Тебе какой Т-4 или Т-34? Сколько брать будешь? -Да мне один, для себя любимого! -Бери Т-4, не парься! От Польши до Москвы за 4 месяца ласточкой долетишь!* Вот до такого примитива хотят свести этот глобальный вопрос. И для 1943 года результат похода на барахолку этого ЭКИПАЖА был бы, по мнению Жоры, предсказуем на 100%. И этот результат Жора и выпытывает у всех. А мы, дилетанты, его не понимаем!
:))Вроде б,это Вы оставили коммент об экипаже "Тигра",выжившем,но в конце концов оказавшемся в поверженном Берлине.Всё правильно.Наш уважаемый оппонент не понимает,что мы ему пытаемся донести,что речь идёт не просто о лучшем танке,а о лучшем танке войны.Ключевое слово "ВОЙНА",будь она проклята.И понятие концепции "лучший танк войны" не есть одно и тоже,что и "самый удобный для экипажа танк войны"...
Впрочем, как ни прискорбно, но подобная барахолка существует! «Украинские бронетранспортеры БТР-4Е, которые переданы на вооружение Национальной гвардии Украины, в рамках антитеррористической операции доказали правильность технической концепции, заложенной при создании машины. Они подтвердили высокий уровень защищенности и огневой мощи», – сказал Веретенников, генеральный конструктор ГП «ХКБМ имени Морозова». Вот такая недобросовестная реклама во время гражданской войны. Солдат посылают на штурм на БТР-80 (которых полно), а БТР-4Е (которых мало)окапывают на блокпостах. Очевидно, потери БТР-80 превзойдут потери "тридцаток"! Показывают в укроСМИ один покореженный БТР-4Е после боя: "Броня, прожженная выстрелами из РПГ, следы от пуль, разбитые осколком фары, покореженные противокумулятивные экраны, пробитые колеса... Осколки мин, стреляные гильзы, использованный шприц с обезболивающим, кровь раненных бойцов, которых этой машиной эвакуировали с поля боя. Было жарко, но бронетранспортер выдержал, и завтра снова выйдет на позиции". К сожалению, не сейчас Станиславского. Хотя верить или нет дело сугубо индивидуальное!
Почему не в той?Вы в качестве примера привели рынок,а я такой.Вы глава гос-ва,имеется определённое количество ресурсов,из которых можно изготовить либо один танк комфортабельный для экипажа,либо десяток попроще.Цель одна-полный разгром противника...Вы не знаете,каков % потерянных танков на поле боя к выпущенным промышленностью у Т-4 и Т-34?И % потерь среди членов экипажей в подбитых машинах?
Жора ставит вопрос по-другому! Вы некто из ЭКИПАЖА (а ни в коем случае не глава государства, не генерал, не зампотех и даже не русский или немец!) Вы в свободное от комментариев время прогуливаетесь по барахолке, где можно купить ВСЕ! Но Вы танкист, и Вас интересуют только танки.* -Что ищем, дорогой?! Спрашивай, не стесняйся! -Да вот повоевать собирался на днях. Танк бы мне какой-нить средний. -Вот, пожалуйста! Тебе какой Т-4 или Т-34? Сколько брать будешь? -Да мне один, для себя любимого! -Бери Т-4, не парься! От Польши до Москвы за 4 месяца ласточкой долетишь!* Вот до такого примитива хотят свести этот глобальный вопрос. И для 1943 года результат похода на барахолку этого ЭКИПАЖА был бы, по мнению Жоры, предсказуем на 100%. И этот результат Жора и выпытывает у всех. А мы, дилетанты, его не понимаем!
Почему не в той?Вы в качестве примера привели рынок,а я такой.Вы глава гос-ва,имеется определённое количество ресурсов,из которых можно изготовить либо один танк комфортабельный для экипажа,либо десяток попроще.Цель одна-полный разгром противника...Вы не знаете,каков % потерянных танков на поле боя к выпущенным промышленностью у Т-4 и Т-34?И % потерь среди членов экипажей в подбитых машинах?
Ну и говно же ты "Вопрос в конкректной машине - Т-34!" и тут же ты мне мразь пишешь "Например наши авиастроители так и не могли понять зачем самолеты люфтваффе имеют внутреннюю герметизацию.". Подойди к зеркалу и бей себя кулаком по голове с периодичностью 3 удара в секунду, и повторяй "дома кто есть". А лучше просто прыгни с крыши своего дома башней вниз.
Я говорю, что инженеров не хватало, а не не было! Например наши авиастроители так и не могли понять зачем самолеты люфтваффе имеют внутреннюю герметизацию. А это давало прирост скорости! Вот вам пример инженерной школы. И такое положение было во многих отраслях. Все таки индустриализация страны началась не так давно и аграрная страна не имела еще в достаточном количестве инженеров высшей школы.
Жора,гипотетически-Вы хозяин таксопарка.У Вас есть энная сумма денег,на которую можно приобрести одну BMW иль с десяток ВАЗов.Тариф для клиентов одинаков.Ваш выбор?
Немного не в той плоскости вопрос. Вопрос в конкректной машине - Т-34! Насколько она лучше и лучше ли вообще, чем Т-4! А вы опять о массовости! Для экипажа это малое утешение, знать , что понаделают еще танков если его сожгут в первом бою.
Значит вам не под силу определиться и высказаться по этому поводу. Все таки берет верх идеология. И немецкий танк воспринимается танком "агрессором" Простые вопросы не имеют однозначных ответов. Даже ссылка на влияние некоторых факторов успешности танка в бою, восприняты вами негативно. Но все таки я жду ответа. Чисто как машина, какой танк лучше для вас, на каком бы вы выбрали пойти в бой, это Т-34 или Т-4?
Конечно верх берет идеология! Но не та о которой Вы пишете. Верх берет идеология боевого применения. И я в 1941 выбрал бы Т-34-76 и имел бы боевое преимущество перед Т-4 того периода! А в 1945 выбрал бы Т-34-85 и опять имел бы боевое преимущество перед Т-4 того периода!
Жора,гипотетически-Вы хозяин таксопарка.У Вас есть энная сумма денег,на которую можно приобрести одну BMW иль с десяток ВАЗов.Тариф для клиентов одинаков.Ваш выбор?
Саша, не истери!)))))))Вопрос о копиях вообще не стоял! И Пантера- не копия Т-34, как бы тебе хотелось думать!)
Как вопрос о КОПИЯХ не стоял. ТЫ ГОВНИЩЕ!"Практически любая техника,в той или иной степени скопирована" Ты ТОЛЬКО ЧТО ЭТО НАПИСАЛ УБЛЮДОК! ИГОРЬ ХОЛЛ 2 . Ну и твари ахахах.