Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
На неё влияют (что касается бронетехники) скорость, запас хода на одной заправке (от этого зависит как часто надо заправлять и возможность подвезти- возможности тыловиков не безграничны), вес и габариты техники (грузоподъёмность мостов и возможность перевозки др видами транспорта), возможность выполнения ремонта силами экипажа без привлечения всяких ПАРМ, ДАРМ и т п. Ну так назовите мне любой танк ВМВ и будем сравнивать с Т-34. Не забываем что претендент должен быть достаточно устойчив к огню малокалиберной ПТА и иметь
а через сколько км заклинит В-2? масло через сколько надо долить? сколько это займёт время?
300 км, - да это-ж батенька моторесурс Т-34
Мне вот интересно- как можно неправильно выключить гл. фрикцион? Этот продолжатель дела Соловья и Дормидонта просто провокатор. Интересно, куда сразу делся Дормидонт? Под другим ником на танки перешел)))...
А про чересчур жёсткую подвеску и про фрикционы сейчас только ленивый не слышал( с последним справились на т34 85)ну так в дцатый раз повторю- не бывает техники без недостатков.
А, и еще пропустил сразу- особое возмущение вызывает у ЗТ то что снизили гарант пробег до 1000км, по видимому танк Т 34 со сниженным ресурсом заведомо хуже чем НИ-1 или ХТЗ-16, и уж однозначно хуже чем НИКАКОЙ.
До статьи со Сталиным у него еще руки не дошли, это сколько всякой ахинеи надо перелопатить! Вы вдумайтесь (хотя и сложно!)- снаряды выдержали испытания на прочность по бетону, но не выдержали на прочность при выстреле... А дедушку сам Сталин бритвой по горлу (это следующее))...
А что тут непонятного- при выстреле снаряд разрушился, но долетел и пробил бетон неразрушенным- все просто и логично )) наверное потому что на ременной передаче был ))
До статьи со Сталиным у него еще руки не дошли, это сколько всякой ахинеи надо перелопатить! Вы вдумайтесь (хотя и сложно!)- снаряды выдержали испытания на прочность по бетону, но не выдержали на прочность при выстреле... А дедушку сам Сталин бритвой по горлу (это следующее))...
Мне вот интересно- как можно неправильно выключить гл. фрикцион? Этот продолжатель дела Соловья и Дормидонта просто провокатор. Интересно, куда сразу делся Дормидонт? Под другим ником на танки перешел)))...
Не похож- Сталин пока еще не во всем виноват, кроме того ДОРМИДОН лично СВОЕ мнение высказывал, а наш зарубежный друг тупо чужие статьи копирует,включая номера из списка литературы, правда без самого списка ))) Ну я ему предложил параметры сравнения - поглядим что ответит)). А по поводу фрикциона- боюсь своими словами даже не объяснит что к чему и что имел в виду, опять кусок статьи впиндюлит ))) ждемс...
Мне вот интересно- как можно неправильно выключить гл. фрикцион? Этот продолжатель дела Соловья и Дормидонта просто провокатор. Интересно, куда сразу делся Дормидонт? Под другим ником на танки перешел)))...
Оперативная маневренность войск определяется их способностью быстро осуществлять перемещения частей и соединений до начала операции и в ходе БД. На неё влияют (что касается бронетехники) скорость, запас хода на одной заправке (от этого зависит как часто надо заправлять и возможность действий без снабжения) проходимость(см удельные мощность и давление на грунт) расход топлива(сколько топлива надо подвезти- возможности тыловиков не безграничны), вес и габариты техники (грузоподъёмность мостов и возможность перевозки др видами транспорта), возможность выполнения ремонта силами экипажа без привлечения всяких ПАРМ, ДАРМ и т п. Ну так назовите мне любой танк ВМВ и будем сравнивать с Т-34. Не забываем что претендент должен быть достаточно устойчив к огню малокалиберной ПТА и иметь эффективное противопехотные вооружение со сносными противотанковыми свойствами,кроме того должна быть высокая технологичность производства.Итак, я перчатку бросил, поднимите?
А про чересчур жёсткую подвеску и про фрикционы сейчас только ленивый не слышал( с последним справились на т34 85)ну так в дцатый раз повторю- не бывает техники без недостатков.